«Экология родного края» - тема занятий февраля месяца.
На первом занятии я познакомила детей с понятием «Красная книга», мы решали следующие задачи:
формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду;
формировать представление у дошкольников о Красной книге как о документе;
формировать представление о тех растениях и животных, которые занесены в Красную книгу.
Я рассказала ребятам, что у «Красной книги» разноцветные страницы. Вместе мы создали свою «Красную книгу» и дети узнали, что означает каждый цвет станиц этой книги.
Следующие два занятия мы готовили и проводили экологическую акцию «Красивый город – чистый город».
Как мы любим тебя, милый город,
Ты нам мил, как отец родной, дорог!
Ты для нас, словно солнца свет,
Лучше города просто нет!!!
Вместе с родителями и детьми рисовали экологические плакаты, а потом разместили их на рекламных щитах нашего города.
« Люди!
Мы обращаемся к Вам с призывом,
Давайте город сделаем красивым!»
Экскурсия в музей природы посёлка Рогожа была очередным нашим занятием .
Вот цели и задачи, которые стояли перед нами:
1. Дать знания о музее, продолжать знакомить детей с природой, животным миром родного края, воспитывать чувство любви к природе.
2. Уточнить и систематизировать знания детей о природе.
Ребята внимательно слушали экскурсовода, рассматривали экспонаты, задавали вопросы, поддерживали беседу. Эти знания помогут вам стать настоящими друзьями природы, заботиться о ней, беречь и любить свой край, свою Родину.
У детей я стараюсь сформировать ключевые компетенции, представления о родном крае и родном городе, его животном и растительном мире. Стараюсь, чтобы ребята видели красоту родного края и города, радовались ей.