Меню сайта

Образование


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BANER-YBILEI.png
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Суббота, 19.10.2019, 22:29

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Светлячок»

Интегрированное занятие по экологии

«Вода - водичка»

(старшая группа)

Воспитатель: Тимофеева Н.А.

 

Цель: совершенствовать представление о значении воды для жизни.

Задачи: воспитывать бережное отношение к воде. Знакомство с глобусом, символами, изображающими воду на глобусе. Воспитывать навыки совместной деятельности. Нравственное отношение к окружающему.

Включается диск с записью шума моря.

Воспитатель: Вы прослушали композицию, вы услышали шум водички? (Да)

- Ребята скажите, где и какую вы сегодня видели воду? (в помещении, на улице).

- Для чего нужна вода, как мы её используем? (Пьём, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, поливаем цветы).

- Ребята, вода нам очень нужна. Мы не можем представить как бы мы обходились без неё.

- А сейчас, подумайте и скажите, откуда берётся вода в кране?

- Мы каждый день пользуемся водой, а она все течет и не кончается?

- В кране – вода из озера. Те капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в озере, а потом человек направил их в трубы.

- А как же рождаются такие большие водоёмы? Большие реки?

(Воспитатель приглашает к себе, кладёт большую полоску ткани и мелкие полоски, которые впадают в большую).

Воспитатель показывает глобус.

- Ребята, это что у меня в руках? (глобус)

- А что такое глобус? (Уменьшенная модель нашей планеты)

- Посмотрите всё, что на глобусе показано синим цветом, это моря, океаны, реки.

 Вот сколько много воды!

- Но к воде, ребята, надо относиться бережно, воду надо беречь! Не оставлять открытые краны.

Дети встают в круг. Проводится игра «Ходят капельки по кругу»

Воспитатель говорит, что она мама-тучка, а детки- капельки.

- Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками. Встретились ручейки и стали большой рекой. Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла-текла речка и попала в большой океан. Плавали капельки в океане и тут вспомнили, что мама тучка велела домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки легкими, потянулись вверх. Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке.

Воспитатель подзывает детей к себе.

- Ребята, в каком городе мы живём? (в Осташкове)

- А какое озеро есть в нашем городе? (Селигер)

- Послушайте, какое письмо прислало наше озеро.

Я болею, я мелею, погибаю, умираю.

У меня беда- грязная вода.

Люди, как не стыдно вам.

Набросали всякий хлам:

Доски и опилки, вёдра и бутылки.

Не ступить ногой на дно,

Всё засорено оно.

А заводы не спросясь

Льют и льют

В водицу грязь.

- Ребята, а что вы можете сделать для нашего озера?

- Не бросать грязь в озеро.

- Если вы увидите мусор в озере, его надо вытащить.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами сделаем плакат «Вода – это жизнь».

Дети обводят по трафарету капельки. Вырезают их, и наклеивают на плакат. 

Вход на сайт

Мы в КОНТАКТЕ

 Нам 45 лет!

МБДОУ Детский сад №3 "Светлячок"

         


Будте здоровы!

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2019 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz