Меню сайта

ПРАЗДНИКИ

Образование


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BANER-YBILEI.png
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Пятница, 06.12.2019, 20:50

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» г. Осташков Тверская область

Конспект интегрированного занятия

«Лети, лети лепесток!»

Младший дошкольный возраст (4-5 лет)

Воспитатель первой категории:

Шаркова Мария Анатольевна

Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: закрепить представления о признаках весны, умения детей различать перелетных и зимующих птиц, способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей. Закреплять знания о писателях, закрепить умение детей разукрашивать, не выходя за контур.

Планируемые результаты: ребенок выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Подразделяет птиц на группы зимующих и перелетных. Активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы к занятию: цветок с семью отрывными лепестками, предметные картинки с изображением признаков весны (капель, солнце, дерево с зелеными почками, птицы, дети в весенней одежде, проталины, лужи, ручеек) и большая картина с изображением признаков весны, портреты писателей (А.Барто, С.Маршак, К.Чуковский, С.Михалков), иллюстрации из сказок на карточках. Ватман на котором заранее нарисован цветок, цветные карандаши.

Ход занятия: (дети заходят в группу и встают в кружок).

Воспитатель: - Какой сегодня чудесный день! Улыбнитесь друг другу. Пусть хорошее настроение поможет вам во всех делах.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй теплый ветерок,

Здравствуй солнечный денек,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой-то цветок у нас появился, а рядом с ним письмо. Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дети, пишет вам Фея Цветов, из страны Цветалии, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик - семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Детки, помогите мне, пожалуйста»

-Ребята, поможем Фее Цветов? Но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветалию.

Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-нашему вели,

Вели, чтобы мы оказались в стране Цветалии

- Посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?

Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:

1. Нужно угадать о каком времени года говорится в загадке и назвать его признаки.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса.

Значит к нам пришла …

Дети. Весна!

Воспитатель: Тогда давайте назовем признаки весны, а я буду выставлять на наборное полотно соответствующие картинки.

(Дети выполняют задание. Воспитатель выставляет предметные картинки, затем большую картину).

Воспитатель: Какое настроение вызывает эта картина?

Дети: - Радостное, весеннее.

Воспитатель: - Молодцы, мы справились с первым заданием.

(переворачивает лепесток другой стороной)

- Взгляните, лепесток окрасился. Давайте повесим его к нашему цветку.

Выполним второе задание.

2. Волшебные карточки.

Воспитатель:- Посмотрите, эти карточки волшебные. На них изображены персонажи из сказок. По этим персонажам вы должны отгадать, из какой сказки они пришли.

(Дети выполняют задание, после чего воспитатель проверяет правильность выполнения задания).

Молодцы, мы справились еще со вторым заданием. Посмотрите, лепесток окрасился (вешает лепесток). Теперь посмотрим следующее задание.

3. Весёлая разминка.

Фея пишет, что мы должны немного отдохнуть. Повторяйте все движения правильно.

(проводится физминутка).

Дети по лесу гуляли! (ходят по комнате)

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели (смотрят вверх, движение «пружинка»)

И их лучики погрели.

Бабочки летали, крылышками махали.

Дружно хлопнем 1-2-3-4-5

Надо нам букет собрать

Раз присели, два присели,

В руках ландыши запели.

Вправо звон: динь - дон!

Влево звон: динь – дон!

Хорошо мы погуляли

И немножечко устали.

4. Воспитатель: - В следующем задании нам нужно отгадать загадки.

• «Скачет сито по полям

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла» (Федорино горе)

• Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…

Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом завертелось, закружилось

И помчалось колесом? (мойдодыр)

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке. (Тараканище)

У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон. Откуда?

От верблюда

Что вам надо?

Шоколада. Для кого?

Для сына моего. (Телефон)

Воспитатель:- Вот мы и справились с еще одним заданием, посмотрите и этот лепесток окрасился! Давайте вернем его на свое место (вешает лепесток).

5. Воспитатель: - Ребята, идём дальше. Мы сейчас отгадали с вами загадки, но кто, же написал все эти сказки? Фея цветов предлагает нам вспомнить тех, кто пишет сказки. Мы с вами в этом году познакомились с детскими писателями, вспомните и назовите писателей, которых вы знаете.

(Ответы детей) Вы хорошо справились и с этим заданием. Идём дальше.

6. Воспитатель: В этом задании нас просят показать нам, как растут цветы. Приготовили руки.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос Высокий цветок на поляне. Показать руками цветок.

Утром весенним раскрыл лепестки. Развести пальцы рук.

Всем лепесткам красоту и питанье Движение пальцами вместе - врозь.

Дружно дают под землей корешки. Ладони вниз, тыльной стороной

Друг к другу, пальцы развести.

7. Задание «Цветик – семицветик»

(на столе лежит изображение контура цветка)

- Фея Цвета просит нас сделать еще один цветик, посмотрите, здесь нарисован цветок, мы должны его раскрасить, давайте сейчас возьмем карандаши, кто-нибудь из нас нарисует солнце, небо, полянку, а остальные раскрасят лепестки.

Посмотрите, какой красивый цветик у нас получился! Молодцы, мы помогли фее Цвета расколдовать ее волшебный цветок.

А теперь нам пора возвращаться в сад. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели, чтобы мы снова оказались в нашем детском саду!

Посмотрите ребята, мы снова в нашей группе.

Скажите, что мы сегодня делали?

Что вам понравилось?

- Мне очень понравилось, как вы выполняли задания, вы отлично справились!

Вход на сайт

Мы в КОНТАКТЕ

         


Будте здоровы!

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2019 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz