Меню сайта

Образование


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BANER-YBILEI.png
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Четверг, 17.10.2019, 01:10

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 «Светлячок»

 

Конспект НОД

Интегрирование занятие на тему:

«Весна. Подснежник расцветает!»

(средняя группа)

(«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное», «Художественное – эстетическое», «Музыка»)

Воспитатели 1 категории:

Тихомирова Валентина Викторовна

Петрова Екатерина Валерьевна

МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»

 

Цель: Закрепление полученных знаний о сезонных изменениях с приходом весны.

Задачи:

1.Образовательные: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о цветах подснежнике.

2. Развивающие: Развивать внимание и наблюдательность, творческие способности детей, коммуникативные навыки. Упражнять умения работать с ножницами, аккуратно вырезать по контуру, умение наносить клей на вырезанную форму, развивать композиционные умения.

3. Воспитательные: Вызвать у детей радость от проделанной деятельности.

Предварительная работа: Рассматривание весенних цветов на картинках и наблюдение в природе, чтение рассказов и заучивание стихов о весенних цветах, пальчиковая гимнастика «Цветок», «Подснежник», дидактические игры «Собери цветок», «Четвертый лишний» «Лесные и садовые», подвижные игры: «Покажи цветок», «Цветы», «Садовник», «Кто в саду?», чтение сказки «12 месяцев», настольная игра «Времена года», лепка «Подснежник».

Материал и оборудование: костюм Весны для воспитателя, музыкальная презентация о подснежниках; бумажные тарелочки голубого цвета, заготовка цветков подснежников, вата, бумага белая, зеленая, ножницы, клей.

Ход:

Воспитатель приглашает детей в музыкальный зал и под весеннюю музыку, дети входят в зал. Загадывает загадку о весне:

Тает снег, бегут ручьи,

Солнце пригревает.

Когда это бывает? (Весной)

Все оживает от зимнего сна,

Это, ребята, пришла к вам, Весна!

Под весеннюю музыку входит воспитатель в костюме Весны:

Здравствуй, ранняя трава!

Здравствуй, свежая листва!

Здравствуйте, ребята!

Всех приветствую сейчас,

Очень рада видеть вас!

А вы, любите, играть? (да)

А какие весенние месяцы вы знаете?

 

Ау, ау, аукаем, (ритмично хлопаем)

Весну приаукиваем: (приставляем ладони ко рту)

Март, март – (ритмично хлопаем)

Солнцу рад (кисти рук скрещиваем над головой)

Апрель, апрель – (ритмично хлопаем)

Открываем дверь (разводим руки в стороны)

Май, май – (ритмично хлопаем)

Сколько хош гуляй!

Весна: А приметы весны, вы знаете?

Игра «Скажи наоборот»

И так наступила весна,

Зима ушла, а весна (пришла)

Зимой медведь спит, а весной (просыпается)

Перелетные птицы осенью улетают, а весной (прилетают)

Зимой холодно, а весной (тепло)

Зимой небо пасмурное, а весной (голубое)

Зимой снег выпадает, а весной (тает)

Зимой заяц белый, а весной (серый)

Зимой дни короткие, а весной (длинные)

Весна: Молодцы ребята, вы хорошо знаете приметы весны! А вы хотите, отправиться на прогулку в весенний лес? (да) Вспомните, а как надо вести себя в лесу (не шуметь в лесу, не ломать деревья, не рвать цветы)

Двигательное упражнение «В путь!» (под музыку)

В лес весенний мы шагаем,

Ноги выше поднимаем (шагаем)

Топают ножки,

По прямой дорожке (топаем ногами)

По узенькой дорожке,

Пойдут тихонько ножки (ходьба на носках)

Друг за другом побежим.

В лес весенний - прибежим! (бег на носочках)

 

Весна: Какая чудесная полянка в лесу! Сколько красивых цветочков появилось на ней! (показ картинки о подснежниках). Угадайте – загадку:

Наконец пришла весна,

Таят белые снега.

Показались нежные,

Тут и там …(подснежники)

Весна: 19 апреля мы будем отмечать праздник – День подснежников. И я предлагаю вам отдохнуть и полюбоваться, как пробуждаются подснежники от зимнего сна в весеннем лесу.

(показ презентации о подснежниках)

Физкультминутка:

Подснежник проснулся

И потянулся (руки вверх – в стороны)

Солнышку улыбнулся (пружинки в стороны)

К Земле Матушке прикоснулся (присесть на пол)

Воспитатель: Подснежников в природе осталось мало, потому что люди рвут их с корешками, охапками, затаптывают их в траве. Но мы с вами - Друзья природы! Как же можно спасти - подснежники (не рвать их)

Мы не будем рвать цветы

- Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам они несут!

Воспитатель: А сегодня, мы сделаем аппликацию «Подснежники». Чтобы сделать подснежники, вам понадобится белая бумага для лепестков и зеленая для листьев и стебля.

Для начала на тарелочку наклеиваем полоску зеленого цвета. Это будет стебелек нашего цветка. К стебельку мы приклеиваем лепестки цветка. А к основанию стебля приклеиваем листья. И так дети приступайте к работе.

(Воспитатель контролирует деятельность детей).

По окончании работы – дети любуются получившимися цветочками под музыку композитора П. И. Чайковского «Подснежники»

Весна: Спасибо, ребята, за весеннюю прогулку. У меня еще много работы в лесу: снег растопить, цветы посадить, птиц позвать. Но мы с вами часто видеться будем!

Вход на сайт

Мы в КОНТАКТЕ

 Нам 45 лет!

МБДОУ Детский сад №3 "Светлячок"

         


Будте здоровы!

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2019 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz