БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

ВНИМАНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕСНОЙ


НОВОСТИ


Меню сайта

Образование


ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Пятница, 14.05.2021, 20:07

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 «Светлячок» г. Осташков

 

Конспект 

непосредственно образовательной деятельности

по аппликации

Тема: «Белый снег пушистый в воздухе кружится»

Первая младшая группа

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Музыкальное развитие», «Физическое развитие»

 

Воспитатель высшей категории

 Новоселова Т. Г.

Цель: развитие у детей изобразительной деятельности.

Программные задачи

Образовательные задачи: познакомить с новым способом изображения снега;

учить разрывать полоски бумаги на небольшие кусочки и располагать их на плоскости листа с последующим приклеиванием;

учить двигаться в соответствии с характером музыки.

Развивающие задачи: развивать эмоциональное восприятие окружающего мира;

развивать воображение, мышление;

развивать умение регулировать выдох: слабый или сильный;

развивать двигательную активность.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к аппликации.

Речевые задачи: расширять лексический запас дошкольников.

Оборудование: картина с изображением деревьев, вата, бумажные салфетки, клей в мисочке, кисти, белые полоски бумаги для разрывания, небольшие кусочки паралона (снежки), аудиозапись «Вальс снежинок» Т.Ломовой.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей к окну, привлекая их к наблюдению.

Воспитатель. Посмотрите за окно:

                         Все вокруг белым-бело.

                         Отчего же так бело?

                         Это снегу намело!

Воспитатель. Снежиночки-пушиночки даже к нам в группу залетели. Мы будем с ними играть – дуть на снежинки.

Дыхательное упражнение «Снежинки»

Воспитатель раздает каждому ребенку по кусочку ваты, ребенок кладет его на ладонь и дует на него. Воспитатель контролирует правильность вдоха-выдоха.

Большая снежинка

Лежит на ладошке.

(Держат снежинку на ладошке.)

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько –

Снежинка лежит,

(Дуют потихоньку, чтобы снежинка не слетала с ладошки.)

Подули сильнее –

Снежинка летит.

(Дуют сильно, чтобы снежинка слетела с ладошки.)

Воспитатель. Сейчас все дети превратятся в снежинки и закружатся по комнате.

Активное слушание «Вальса снежинок» Т. Ломовой.

Дети импровизируют движения снежинок или выполняют знакомые движения, соответствующие характеру пьесы (кружение, легкий бег на носочках, покачивание руками, «пружинка»), по показу воспитателя. С окончанием каждой части произведения дети присаживаются на корточки.

Воспитатель. Хорошо кружились детки-снежинки.

 2. Основная часть

Дети подходят к мольберту, рассматривают картину.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая красивая картина! Что на ней нарисовано?  (Деревья). Да, это зимний лес, вот только снега в нем не хватает. Сейчас мы с вами попробуем это исправить.

Воспитатель показывает прием разрывания полоски бумаги на небольшие кусочки, приклеивает их на картинку. Дети наблюдают, а затем самостоятельно приклеивают рваные кусочки бумаги (снег) на деревья, землю. Воспитатель при необходимости оказывает помощь, выясняет, на чем, где можно наклеить снег.

3. Заключительная часть

По окончании работы рассматривают получившуюся картину. Воспитатель хвалит детей. Читает стихотворение «Зима»

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

                    И.Суриков

Подвижная игра «Снежки»

Дети кидают друг в друга «снежки» (небольшие округлые кусочки паралона), стараясь увернуться.

Используемая литература:

  1. .Э. Литвинова «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность)», Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  2. О.Н. Арсеневская «Музыкальные занятия. Первая младшая группа. Издание 2-е.», Волгоград, издательство «Учитель», 2014.
  3. Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство». Планирование, конспекты. Первая младшая группа», Волгоград, издательство «Учитель», 2014г.
  4. Т.И. Бабаева, Т.С. Грядкина и др. «Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство», Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010
Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2021 Создать бесплатный сайт с uCoz