Меню сайта

ПРАЗДНИКИ

План мероприятий «День правовой помощи детям»


Образование


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BANER-YBILEI.png
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Вторник, 19.11.2019, 16:59

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 «Светлячок»

 

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по лепке

Тема: «Котик, котик, киска, вот тебе сосиска»

Первая младшая группа

Образовательная область: художественно – эстетическая

Тип НОД: интегрированное

 

Воспитатель первой категории

МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»:

Новоселова Татьяна Геннадьевна

Музыкальный работник высшей категории:

Карпова Людмила Владиславовна.

 

Цель: формировать интерес детей к лепке.

Программное содержание

Образовательные задачи:

  1. Продолжать обучать умению раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями.
  2. Продолжать формировать певческие навыки.
  3. Формировать умения выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с характером музыки.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, образное мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность и самостоятельность.

Речевые задачи: активизировать в речи слова: ест рыбку, пьет молоко, сосиска, шерстка, ушки, хвост.

Оборудование

Демонстрационное: игрушка-котенок, русская народная потешка «Как у нашего кота», музыкальный фрагмент из сборника А.И. Буренковой «Топ – хлоп, малыши», песня «Котик, котик, киска…» сл. Л. Чадовой, муз. Н. Лукониной

Раздаточное: пластилин коричневого цвета, доски, салфетки для рук.

Ход деятельности:

1. Вводная часть

Воспитатель предлагает детям прислушаться; в комнате кто-то шуршит. Дети находят котенка, рассматривают его шерстку, ушки, хвостик, гладят аккуратно, чтобы котенку не было больно. Котенок урчит, значит, ему нравится.

- Как котенок говорит? (Мяу)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые!

2. Основная часть

- А что котик любит, есть? (рыбку, пьет молоко)

Воспитатель предлагает детям угостить котика сосисками, а сделать сосиски можно из пластилина. Воспитатель приглашает детей сесть за столы, напоминает, как нужно раскатывать пластилин между ладошками, чтобы получилась длинная полоска. Дети показывают руками соответствующие движения и выполняют работу, воспитатель помогает им правильно держать руки, фиксировать их на пластилине, при необходимости показывает индивидуально, как нужно скатывать пластилин. Котик пробует, вкусные ли получились сосиски – ест и урчит, сосиски ему нравятся.

3. Заключительная часть

Воспитатель предлагает спеть песенку:

Котик, котик, киска,

Вот сметаны миска.

Не маши ты лапой,

Деток не царапай!

Котик, котик, киска,

Вот тебе сосиска.

Будем мы друзьями,

Поиграй-ка с нами!

Заканчивается занятие игрой с котенком: на первую часть музыки котенок спит, дети тихонько к нему подходят; на вторую – котенок просыпается, ловит детей, ребята от него убегают.

Вход на сайт

Мы в КОНТАКТЕ

         


Будте здоровы!

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2019 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz