ВНИМАНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕСНОЙ


НОВОСТИ


БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

Образование


ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Четверг, 22.04.2021, 06:12

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 «Светлячок» г. Осташков

 

Конспект 

непосредственно образовательной деятельности

по лепке

Тема: «Котик, котик, киска, вот тебе сосиска…»

Первая младшая группа

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

 

Воспитатель высшей категории:

 Новоселова Т. Г.

Цель: формировать интерес детей к лепке.

Программное содержание

Образовательные задачи: продолжать обучать умению раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями.

Продолжать формировать певческие навыки.

Формировать умения выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с характером музыки.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, образное мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость и доброту,        аккуратность  и  самостоятельность.

Речевые задачи: активизировать в речи слова: ест рыбку, пьет молоко, сосиска, шерстка, ушки, хвост.

Оборудование

Демонстрационное: игрушка-котенок, русская народная потешка  «Как  у  нашего  кота», музыкальный  фрагмент  из  сборника А.И. Буренковой  «Топ – хлоп, малыши», песня  «Котик, котик, киска…»    сл. Л. Чадовой, муз. Н. Лукониной.

Раздаточное: пластилин  коричневого  цвета, доски, салфетки  для  рук.

Ход деятельности:

1.  Вводная часть

Воспитатель  предлагает  детям  прислушаться; в  комнате  кто-то  шуршит. Дети  находят котенка, рассматривают  его  шерстку, ушки, хвостик, гладят  аккуратно, чтобы  котенку  не  было  больно. Котенок  урчит, значит,  ему  нравится.

- Как  котенок  говорит? (Мяу)

Как  у  нашего  кота

Шубка  очень  хороша.

Как  у  котика  усы

Удивительной  красы,

Глаза  смелые,

Зубки  белые!

2.  Основная  часть

- А  что  котик  любит,  есть?  (рыбку, пьет  молоко)

Воспитатель  предлагает  детям  угостить  котика  сосисками, а  сделать  сосиски  можно  из  пластилина. Воспитатель  приглашает  детей  сесть  за  столы, напоминает, как  нужно  раскатывать  пластилин  между  ладошками, чтобы  получилась  длинная  полоска. Дети  показывают  руками  соответствующие  движения  и  выполняют  работу, воспитатель  помогает  им  правильно  держать  руки, фиксировать  их  на  пластилине, при  необходимости  показывает  индивидуально, как  нужно  скатывать  пластилин. Котик  пробует,  вкусные  ли  получились  сосиски – ест  и  урчит, сосиски  ему  нравятся.

3.  Заключительная  часть

Воспитатель  предлагает  спеть  песенку:

Котик, котик, киска,

Вот  сметаны  миска.

Не  маши  ты  лапой,

Деток  не  царапай!

Котик, котик, киска,

Вот  тебе  сосиска.

Будем  мы  друзьями,

Поиграй-ка  с  нами!

Заканчивается  занятие  игрой  с  котенком:  на  первую  часть  музыки  котенок  спит, дети  тихонько  к  нему  подходят;  на  вторую – котенок  просыпается, ловит  детей, ребята  от  него  убегают.

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2021 Создать бесплатный сайт с uCoz