Меню сайта

Образование


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BANER-YBILEI.png
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Суббота, 19.10.2019, 23:29

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Светлячок»

 

Конспект НОД по ПДД для 2 младшей группы

Тема: «Светофорик».

Воспитатель высшей категории

МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»:

Зюкова Маргарита Алексеевна

 

2017 год

Цель:

  • Развивать речь детей, мышление, память, внимание.
  • Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу.
  • Углубить знания детей о видах пассажирского транспорта, их звукоподражании.
  • Закрепить знания детьми основных цветов (красный, желтый, зеленый).


Словарная работа:

Ввести в активный словарь детей слова «пешеходный переход» («зебра»). Активизировать употребление слов: «автобус», «поезд», «машина», «самолет», «светофор».


Методы и приемы: Рассмотрение иллюстраций, дидактическая игра, чтение художественных произведений, создание игровой ситуации.


Предыдущая работа с детьми: Рассмотрение иллюстраций из серии «Правила дорожного движения», чтение произведений художественной литературы, изучение стихотворение «Светофор».


Демонстрационный материал: разноцветные домики, светофор, «зебра» (пешеходный переход), человечки зеленого, красного, желтого цвета.


Материал: мячики зеленого, красного, желтого цвета, открытка «Светофор».


Литература: С. Маршак «Светофор».

 

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые мячики у меня есть. Какого они цвета? (Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый)
Заходит Светофорик, он плачет.
Воспитатель: Ой, Светофорик к нам в гости пришел. Почему ты плачешь?
Светофорик: Со мной случилась беда. В сказочном городе, где я стою на улице, прошел большой дождь, и с моих глаз смыло краску. Теперь огоньки моих глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, поэтому я не могу помогать людям: ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне найти краски.
Воспитатель: Чтобы помочь тебе, нам нужно отправиться в сказочный город. Дети, на чем же мы отправимся? (Дети называют виды транспорта)
Воспитатель: А на чем быстрее можно добраться до сказочного города?
Дети: На самолете.
Воспитатель: Да, полетим на самолете, будет быстрее. Представьте себя маленькими самолетиками, заводим моторы (р-р-р). Полетели. А вот и сказочный город уже видно. Приземляемся. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице?
(Дети называют).
Человечек желтый: (выходит). Добрый день, малыши, рад вас приветствовать.
Воспитатель: Не можешь ли ты помочь: не дашь немного желтой краски для Светофорика?
Человечек желтый: Помогу, только посмотрите, что в домике.

Дети: (называют) Цыпленок, солнышко, банан, лимон, одуванчик, дыня, груша, листочки осенью ...
Желтый человечек: Молодцы, дети, вот вам желтая краска.
(Дает детям желтую краску.) Теперь пойдем к Красному домику.
Дети: Вот он.
Воспитатель: Постучим и посмотрим. Мы ищем краски для Светофорика.

Красный человечек: Конечно, дам. Но сначала назовите, что бывает красного цвета?
Дети: яблоко, помидор, перец краска, кофта, клубника, малина,
Красный человечек: Молодцы, дети! Вот краска красного цвета.
(Дает детям красные краски.)
Воспитатель: Спасибо тебе. Нам пора идти к зеленому человечку Дети: В зеленом.
Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут ...) Постучим ему.
Зеленый человечек: (выходит). Добрый день, малыши!
Воспитатель, дети: Добрый день, зеленый человечек. Не можешь ли ты подарить нам немного зеленой краски для Светофорика?
Зеленый человечек: Конечно, подарю Назовите, пожалуйста, этих животных зелёного цвета.
Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.
Зеленый человечек: Молодцы, дети! Вот вам зеленая краска. (Дает краску зеленую)
Воспитатель: Спасибо тебе, Зеленый человечек. А вот и Светофорик стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель раскрашивает кружочки Светофорику.) Теперь он может с нами поиграть.
Беседа о светофоре.
Какие сигналы показывает светофор? (красный, жёлтый, зелёный.)
- На какой сигнал можно переходить проезжую часть улицы? (на зелёный.)
- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (остановиться.)
Воспитатель: А чтобы на дорогах не случались аварии давайте установим много светофоров.

Получив от детей согласие, воспитатель подчёркивает, что дороги очень длинные, и поэтому понадобится много светофоров.

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель с детьми рассматривают рисунки – заготовки светофоров и предлагает по очереди «зажечь» все сигналы светофора.

Предварительно, предлагая детям пальчиком «вписать» в каждый круг фонарик. Когда дети поупражняются в выполнении этого формообразующего движения, они могут приступить к рисованию фонарей пальчиковыми красками.

Воспитатель напоминает о последовательности расположения цветов в светофоре.

Вход на сайт

Мы в КОНТАКТЕ

 Нам 45 лет!

МБДОУ Детский сад №3 "Светлячок"

         


Будте здоровы!

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2019 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz