БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

НОВОСТИ

ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Суббота, 11.07.2020, 11:13

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок», г. Осташков, Тверская обл.

Конспект НОД

1 младшая группа

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

 

Воспитатель МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»

 Тинт Ирина Владимировна

Цель: развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

Задачи:

Обучающие:

  1. Формировать умение рисовать  горошинки пальчиком.
  2. Продолжать знакомить с предметами одежды.
  3. Закрепить  умение различать красный цвет, правильно называть его.

Развивающие:

  1. Развивать бытовые навыки.
  2. Развивать интерес к совместным играм

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к нетрадиционным способам рисования.
  2. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Речевые:

  1. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.
  2. Закреплять в речи названия предметов ближайшего окружения.

Приёмы работы: игровая ситуация, художественное слово, вопросы,   показ способов выполнения работы, указания, помощь, поощрение, танец.

Оборудование: кукла, одежда для неё (платье в горошек и туфли), кроватка со спальными принадлежностями, запись песни «Платьице в горошек» в исполнении Леры Лукьяновой, краска красного цвета, заготовки-платья, влажные салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание одежды на картинках и в режимных моментах, игры с куклой, дидактическая игра «Подбери платье и туфли по цвету».

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Тише, ребятки! У нас в группе куколка спит. Пойдемте со мной тихонечко, посмотрим.

Дети идут с воспитателем в игровой уголок. Там на кроватке спит куколка. Она просыпается.

Воспитатель: Добрый день,  куколка. Дети, поздоровайтесь с куклой. Давайте будем куклу поднимать,  одевать. Что ей нужно  из одежды? Правильно, платье. Посмотрите, какое я платье приготовила нарядное! Что  на нём нарисовано? (ответы детей) Правильно горошинки. А какого они цвета? (ответы детей) Правильно красные!  Сейчас мы платье оденем. А что нам ещё нужно? Правильно, туфельки. Завяжем её красивый бант. Посмотрите, какая теперь  кукла нарядная.

Воспитатель читает стихотворение Ларисы Самониной:

Куклу я свою одену,
В петли пуговицы вздену,
Бант поправлю неспеша…
Как же кукла хороша!


Кукла:  Спасибо, ребята! Хочу танцевать!

II. Основная часть

Воспитатель: Давайте  будем вместе с куклой танцевать!

Динамическая пауза

Дети встают в круг, куклу ставят посередине. Звучит песня «Платьице в горошек» в исполнении Леры Лукьяновой.

Туфли новые надену,            Выставляем ножки вперёд на пятку.

Платьице в горошек.            Руки на поясе, повороты туловища в стороны.

Эту песенку спою я

Для людей хороших.

Топ, топ, каблучки,           Руки на поясе, топаем ножками.

Весело танцуют.

Полюбуйтесь на меня,       Хлопаем ручками.

Девчонку озорную.

Продуктивная деятельность:

Воспитатель: Посмотрите, дети, у меня здесь много платьев. Они какого цвета? (ответы детей) Правильно, белые! Вам нравятся эти платья? (ответы детей) А почему они вам не нравятся?  (ответы детей) Давайте эти платья украсим! Нарисуем на них горошинки,  и тогда платья станут такими же красивыми,  как у нашей куклы!

А рисовать мы будем пальчиками. Краску возьмём яркую, красивую. Посмотрите, какого она цвета? (ответы детей) Правильно, красная! Опустим пальчик в краску и приложим к платью. Поднимем пальчик. Что получилось? (ответы детей) Правильно, горошинка! Ещё раз приложим пальчик, опять получилась горошинка. Нарисуем много горошинок. Вот какое красивое платье у меня получилось! Теперь вы украсьте платья. Нарисуйте много горошинок.

Дети выполняют работу. Воспитатель вместе с куклой помогает детям по ходу рисования, задаёт вопросы.

III. Заключительная часть.

Готовые платья раскладывают на столе.

Кукла: Ой, ребятки, как много красивых платьев вы нарисовали. А какого цвета горошинки на платьях? (ответы детей) Ребятки, вы так меня порадовали сегодня. Мне так нравится наряжаться.  Я так люблю красивые платья носить. А вы очень много красивых платьев нарисовали. Большое вам спасибо!

Итог:

Воспитатель: Ребятки, вы у меня такие молодцы. Очень постарались, куклу порадовали. Теперь вы знаете, что горошинки  можно нарисовать пальчиком. Очень хорошо получается. А теперь давайте кукле нашу группу покажем и расскажем, какие у нас в группе игрушки есть.

Список используемых источников

  1. О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015 г.
  2. О.Э.Литвинова «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность)», Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 г.
  3. https://ru123.iplayer.info
  4. http://www.maminpapin.ru/stixi-dlya-deteie

     

  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9.  
Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Много занятий для детей и взрослых.
ПЛАСТИЛИНКА. 
Лепка и раскраски для детей
.

Делаем с детьми на День Земли
 модель почвы в стаканчике

"Чем заняться с детьми 
во время самоизоляции"

"Что делать на самоизоляции.
Полезные занятия"


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ

         


Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz