Меню сайта

ПРАЗДНИКИ

Образование


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BANER-YBILEI.png
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Пятница, 06.12.2019, 21:35

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок» город Осташков

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Группа раннего возраста

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»»

(рисование).

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

 

Воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»

Тинт Ирина Владимировна

2017 год

Цель: Создание игровой ситуации, развивающей интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  1. Формировать умение рисовать кисточкой прямые горизонтальные линии.
  2. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (большая шишка – маленькая шишка).

Развивающие задачи:

  1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.
  2. Развивать эмоциональную сферу, двигательную активность детей раннего возраста.

 

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать добрые чувства, стремление помогать попавшему в беду.
  2. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться.

Речевые задачи:

  1. Формировать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на простейшие вопросы.
  2. Активизировать словарь детей на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении (названия диких животных).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Планируемые результаты:

  • Умеет рисовать кисточкой горизонтальные линии.
  • Узнает и называет диких животных (зайца, волка, медведя, лису).
  • Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям.
  • Общается в диалоге со взрослым, отвечает на вопросы.
  • Различает и называет черный цвет.
  • Может образовывать группы из однородных предметов.

Оборудование

Демонстрационное: игрушка-колобок, мягкие игрушки (заяц, лиса, волк, медведь), корзинки 2-х размеров, шишки 2-х размеров, звуки природы «Пение птиц».

Раздаточное: заготовки для рисования с изображением колобка, краска черного цвета, кисти, влажные салфетки.

Форма организации: по подгруппам.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», настольный и пальчиковые театры по сказке «Колобок», рассматривание иллюстраций по теме, рисование «дорожек» другими материалами, рисование прямых линий красками и кисточками («ручейки», «ленточки»), проведение подвижной игры «Поезд».

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы постарайтесь её разгадать:

Его слепила баба деду,

Ну как раз-таки к обеду.

Чтобы он остыл немножко,

Положила на окошко.

Он немного полежал,

Потом взял и убежал!

Вы догадались, кто это?

(Ответы детей) Воспитатель вносит в группу колобка.

Воспитатель:

Вот какой наш колобок,

У него румяный бок!

Колобок приглашает вас в путешествие по своим дорожкам. А поедем мы с вами на поезде! Садитесь за колобком, поезд отправляется!

  1. Основная часть

Дети двигаются друг за другом («на поезде»), приезжают к зайке.

Воспитатель:

Ехали мы, ехали,

К кому же мы приехали?

Ребята, вы узнали, кто это? (ответы детей) Правильно, зайка. Скажите: здравствуй зайка. А давайте с зайчиком поиграем!

 

Подвижная игра «Скачет зайка»

Скачет зайка: скок, скок, скок, (Руки на боку, подскоки на двух ногах на месте)

Скачет прямо на лужок.

Приседает, слушает: (Приседания, руку прикладываем к уху)

Не идет ли волк?

Раз – нагнуться, разогнуться, (Наклоны туловища вперед)

  • – нагнуться, потянуться. (Поднять руки вверх, потянуться)

И в ладоши два хлопка, (Хлопки в ладошки)

Головою три кивка! (Киваем головой)

 

Воспитатель: Вот как хорошо поиграли! Давайте скажем зайчику: «До-свидания» и поедем дальше. Садитесь за колобком, поезд отправляется.

Дети строятся паровозиком и уезжают дальше. Приезжают к волку.

Воспитатель: Ехали мы, ехали, к кому же мы приехали? (Ответы детей) Давайте поздороваемся, скажем: здравствуй волк. А что ты невесёлый?

Волк:

Ой, бежал я по дороге,

У меня устали ноги, у-у-у,

Бежать я не могу-у-у…

Воспитатель: А мы с ребятками тебя научим отдыхать: когда в лесу тишина и только птички поют, очень хорошо ножки отдыхают. Давайте ребятки покажем волку, как нужно лечь на спинку, положить ножки вот так, расслабиться… и отдыхать. (Дети помогают волку лечь на спинку) И мы тоже ляжем на спинку и отдохнём вместе с волком, послушаем, как птички поют… (Дети с воспитателем ложатся на ковер)

Воспитатель: Вот волк и уснул. Давайте тихо встанем и поедем дальше, пусть волк поспит…

Дети строятся паровозиком и уезжают дальше. Приезжают к медведю.

Воспитатель: Ехали мы, ехали, к кому же мы приехали? (Ответы детей) Здравствуй мишка косолапый. Что ты такой грустный?

Мишка:

Мишка по лесу шагал,

Мишка шишки собирал.

А потом у мишки

Рассыпались все шишки!

Воспитатель: Ребятки, давайте поможем медведю, соберем шишки. Только нужно большие шишки собрать в большую корзинку, а маленькие в маленькую. А где у нас большая корзинка? А маленькая? (Ответы детей) Правильно!

Раз, два, три,

Шишки собери!

Дети собирают шишки, проверяют, правильно ли они все сделали. Мишка благодарит их.

Давайте скажем мишке: «До-свидания» и поедем дальше. Садитесь за колобком, поезд отправляется.

Дети строятся паровозиком и уезжают дальше. Приезжают к лисе.

  • Ехали мы, ехали, к кому же мы приехали? (Ответы детей) Давайте поздороваемся: здравствуй, лиса.

Лиса: Ой, какой у вас колобок румяный, я хочу вашего колобка съесть.

Воспитатель: Ребятки, дадим лисе колобка съесть? (Ответы детей) Не ешь его лиса, а мы с ребятками тебя рисовать научим.

Воспитатель приглашает детей за столики, лису и колобка сажает тоже.

Воспитатель: Давайте нарисуем дорожки, по которым колобок катился, их много было. На одной он встретил зайца, на другой – волка, на третьей – медведя, а на четвёртой лису!

Давайте завернём рукава и посмотрим, какого цвета у нас краска? (Ответы детей) Правильно, черная. Мы с вами уже рисовали дорожки фломастерами. А сегодня мы нарисуем их кисточками. Берите кисточки и рисуйте дорожки, только не забывайте лишнюю краску обтирать о край баночки, чтоб не капнула.

Дети рисуют, воспитатель по ходу рисования оказывает помощь детям.

  1. Заключительная часть

Готовые работы раскладываются на столе.

Воспитатель: Посмотри, лисичка, сколько дорожек нарисовали ребятки, и ты теперь знаешь, как это делать!

Лиса хвалит детей.

Воспитатель: Посмотрите, дети, лиса заулыбалась, наверное, теперь займется рисованием.

Итог:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами так много успели сделать: с зайкой поиграли, волка научили отдыхать, мишке помогли собрать шишки, лиса теперь знает, как дорожки рисовать. Вот какие вы молодцы!

Вход на сайт

Мы в КОНТАКТЕ

         


Будте здоровы!

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2019 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz