БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

НОВОСТИ

ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Четверг, 09.07.2020, 08:32

Тема: «Жизнь птиц зимой».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

1.Закреплять знания детей о зимующих птицах: их внешнем виде, строение, образе жизни в зимнее время года, развивать умение узнавать, называть, сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия: в окраске, строении, поведении, способе добывания пищи. («Познавательное развитие»).

2. Формировать изобразительную технику, умение передавать форму и относительную величину туловища: головы, крыльев и хвоста. («Художественно – эстетическое развитие»).

Речевые:

Формировать стремления выражать свое отношения к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства («Речевое развитие»).

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность во время работы с красками.

Материалы и оборудование: картинки с изображением зимующих птиц; альбомные листы, гуашь, непроливайки, кисточки для рисования, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель подходит к окну и видит конверт «Дети, когда я пришла на работу, то увидела на подоконнике письмо.

Воспитатель предлагает отгадать загадки.

«Различаемся мы цветом,

Встретишь нас зимой и летом,

Если крыльями взмахнем,

Будем в небе голубем каркать,

Петь и ворковать

Дети кто мы? Назовите!» (птицы)

Дети рассматривают конверт, отгадывают загадку.

 

Определяют предмет, описанный в загадке.

Беседа о птицах.

- Какие птицы вам знакомы?

- Каких из этих птиц вам приходилось наблюдать в парке зимой?

- Как называют птиц, которые остаются зимовать?

- Легко ли птицам добывать корм зимой?

- Как мы можем помочь птицам зимой? Дети отвечают на вопросы, воспитателя.

Воспитатель предлагает вспомнить правила отношения к птицам и обобщает их: Зимой надо, помогать птицам, пережить тяжелые времена. Делать кормушки, не забывать класть туда корм. Дети дают ответы, вместе с воспитателем делают обобщения.

Д/И «Скажи ласково”

Воспитатель просит детей назвать предметы в уменьшительно ласкательной форме: птица, крыло, перо, клюв, синица, воробей, голубь. Дети называют слова в уменьшительно ласкательной форме. Дети умеют образовывать слова в уменьшительно ласкательной форме.

 

Д/И «Угадайте, какая птица поет

Педагог включает аудиозапись с голосами разных птиц и предлагает угадать, какая птица поет. Дети слушают и отгадывают, чей голос звучит.

 

Физкультминутка:

«Воробушки»

«Воробушки как проснуться. Очень любят потянуться (Дети поднимают руки вверх).

Обязательно зевнут (Дети открывают рот).

Ловко хвостиком махнут.

А теперь мы галки.

Галка скачет,

Ловко пляшет (Дети прыгают и пляшут).

Галка крылышками машет (Машут руками).

И взлетают без оглядки.

Это галкина зарядка».

Дети проговаривают за воспитателем слова и выполняют движения в соответствии с текстом. Выполняют движения в соответствии с текстом.

 

Воспитатель читает отрывок из рассказа К. Д. Ушинского «Проказы старухи зимы». Вопросы детям:

- Как ведут себя птицы наступлением зимы?

- Почему некоторые птицы не стали спорить с зимой и улетели в теплые края?

- Какие птицы остались зимовать? Дети внимательно слушают рассказ, отвечают на вопросы по содержанию.

Воспитатель предлагает рассмотреть внимательно картинки и образец с изображением птиц и нарисовать их. Дети рассматривают картинки с изображением птиц и рисуют их.

Рисование красками

Дети убирают свое рабочее место после рисования, рассмотреть рисунки. Дети объединяют рисунки в композицию.

Выставка детских работ.

Воспитатель высшей категории:

Богданова Людмила Александровна

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Много занятий для детей и взрослых.
ПЛАСТИЛИНКА. 
Лепка и раскраски для детей
.

Делаем с детьми на День Земли
 модель почвы в стаканчике

"Чем заняться с детьми 
во время самоизоляции"

"Что делать на самоизоляции.
Полезные занятия"


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ

         


Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz