Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок».
Конспект спортивного развлечения
«Поиск сокровищ».
Образовательная область:
«Физическое развитие».
Воспитатель первой категории
МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»:
Позина Елена Николаевна
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
развивающие: развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость;
воспитательные: воспитывать целеустремлённость в достижении цели, чувство товарищества;
Тип: комплексное (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.)
Материал: карточки с заданиями, ленточки, картонные цветы, на одном из которых задание, ключи разной формы. Маленькие обручи, валики, спортивные скамьи, сундучок с «кладом» (угощением).
Предварительная работа: воспитатели развешивают в зале (на участке) карточки с заданиями, прячут сундучок с угощением.
Ход развлечения.
Дети приходят в зал (на участок).
Воспитатель: Ребята, вы любите приключения? (Ответ детей). Тогда вперёд, нас ждут великие открытия. (Дети садятся в импровизированный корабль).
У пиратов выходной,
Пираты крепко спят.
Мы ж отправимся, ребята,
Отыскать их клад.
Чтобы цели нам достичь,
По морям придётся плыть.
Острова все покорять
И задания выполнять.
Чтобы достичь острова нам необходимо переплыть море, в котором много акул. Вы готовы? (Ответ детей).
Проводится подвижная игра «Акулы и рыбки» (Дети делятся на две команды: первая-рыбки, вторая-акулы. «Рыбкам» к поясу прикрепляются ленточки-хвостики, которые дети из команды акул должны открепить.)
Воспитатель:
От акул мы все уплыли.
Море дружно покорили.
Чудный остров перед нами.
А вот и первое задание.
Воспитатель с детьми находят листок с заданием и читают его.
Этот остров-чудный остров,
Всё на нём не так уж просто.
Надо всем вам разбежаться,
А потом опять собраться.
И на острове найти
Все волшебные цветы.
Дети разбегаются по залу (по участку) и собирают развешанные по нему цветы.
Воспитатель:
Все волшебные цветы
Вы собрали-МОЛОДЦЫ!
На одном из них задание
Снова ждёт нас испытание.
Задание на цветке:
Разделитесь на команды
Перед вами трудный путь:
Перейти болото надо,
Через горы перемахнуть.
Речку в брод всем перейти.
Листок с заданием найти.
Проводится эстафета. (Дети сначала прыгают из обруча в обруч, перепрыгивают через валики, на животе проползают по гимнастической скамье.) В конце эстафеты получают листок с новым заданием.
Воспитатель:
Ещё чуть-чуть,
Ещё немного
И мы закончим клад искать.
Смотрите, вот сундук огромный.
Лишь надо ключик подобрать.
Командам даются ключи различной формы, и дети должны подобрать правильный к замку на сундуке. Сундук открывает команда, которая первая подобрала ключ.
Воспитатель:
Проделан путь у нас большой
И нужен нам привал
Чтоб силы все восстановить,
Никто чтоб не отстал.
Дети садятся на скамеечки, проводится релаксация.
Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Напряженье улетело…
И расслаблено всё тело.
Греет солнышко сейчас…
Руки тёплые у нас.
Дышится легко…
Ровно… Глубоко…
Губы чуть приоткрываются,
Всё чудесно расслабляется…
Нам понятно, что такое
Состояние покоя.
Воспитатель: Вот и закончилось наше с вами приключение, клад мы нашли и пора нам пускаться в обратный путь. (Дети садятся в импровизированный корабль). Вы сегодня были настоящими искателями приключений, а вам понравилось? (Ответ детей).
|