Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» г. Осташков
Конспект спортивного развлечения
Тема: «До свидания, Лето! Здравствуй, Осень!»
младший дошкольный возраст
Воспитатель высшей категории:
Богданова Л. А.
г. Осташков
Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности
Задачи:
-осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию;
- развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
- воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
Оборудование:
мяч, два обруча, два ведра, 10 мячей (пластмассовых): по 5 на каждую команду, 2 ориентира, элементы цветов из картона, угощения для детей.
Ход развлечения:
Звучит песня «Вот оно, какое наше лето» из м/ф «Дед Мороз и лето»
Входит девочка Лето
Воспитатель: Здравствуй, Лето!
Воспитатель: Мы сегодня прощаемся с тобой до следующего года.
Лето: Здравствуйте, мои друзья!
Воспитатель. Лето, лето наше лето
Тёплым солнышком согреты
Загорелые ветра,
Нашей радости пора.
Лето ходит за грибами,
Нас черникою манит,
Сочным яблоком хрустит.
Лето в сказку нас ведёт
И улыбки раздаёт!
Ребёнок: Лето, лето к нам пришло
Стало сухо и тепло
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком!
Воспитатель: Сейчас я вам буду называть разные развлечения, а вы будите отвечать: можно это делать летом или нет.
Игра «Летние развлечение»
-Можно ли летом кататься на санках? Почему? (Дети отвечают)
- Можно ли летом ходить на рыбалку?
- Можно летом лепить снеговика? Почему?
- Можно ли летом загорать?
- Можно ли летом снежками обкидываться?
- Можно ли летом в мячик играть?
Молодцы, всё вы знаете!
Ну, а раз летом можно ловить рыбу, то сейчас мы этим и займёмся.
В озере водится много разной рыбы, мы будет по одной рыбке доставать, передавать друг другу, а последний ребёнок будет складывать её в ведро.
И так, начали!
Игра «Рыбалка». (В игре участвуют 2 команды по 5 человек.)
Лето: Какие вы молодцы, много рыбки наловили!
А давайте покатаемся на поезде!
Игра «Быстрый поезд»
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг кегли.
Игра «Собери цветочки»
Дети из отдельных элементов должны собрать цветы.
Воспитатель: Ну, молодцы, ребята. Вы очень порадовали меня своим весельем. Теперь мы видим, что вы выросли за лето, стали взрослее, быстрее. И в играх это показали. Давайте еще поиграем!
Игра «Кто быстрее, кто дружнее?»
(Дети по двое в одном обруче бегут до конуса, оббегают, возвращаются и передают обруч следующей паре)
Воспитатель: Молодцы! Дружные ребята!
Пора нам с летом прощаться! Быстро пролетели тёплые денёчки. Жалко с ним расставаться. Но ничего, встретимся с ним в следующем году! А сейчас выходите танцевать!
Хоровод «Вот так!»
А теперь подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Будет в группе – пир горой,
Ну, а мне пора домой! (Лето дарит корзину с гостинцами и уходит)
Воспитатель: Вот и лето ушло! Ребята, а время года спешит к нам за летом?
Дети: Осень!
Воспитатель: Осень, осень! Мы тебя к нам в гости просим!
(Входит Осень, здоровается с детьми, провожает детей в группу)
Литература:
Глазырина Л.Д. – Физическая культура – дошкольникам: Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
Картушина М.Ю. – Сценарии досугов для детей 3-4 лет. М.: ТЦ Сфера, 2005.
|