ВНИМАНИЕ


НОВОСТИ


БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

Образование


ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Воскресенье, 13.06.2021, 09:35

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 « Светлячок» Тверская область, г. Осташков

Конспект занятия во 2 средней группе

на тему «Зимние забавы»

Воспитатель первой категории:

Федяева Н.А.

 

Цель: Закрепить знания детей о зимних забавах через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

1.Коррекционно – обучающие: упражнять в ходьбе и беге друг за другом, не держась за руки, соблюдая границы зала.

2.Коррекционно - развивающие: развивать ловкость в упражнениях с мячом, развивать силовые качества, мелкую моторику, чувство ритма, формировать

ритмичный вдох и глубокий выдох, способствовать формированию правильной осанки.

3.Коррекционно – воспитательные: воспитывать внимательное отношение друг к другу и желание играть дружно, прививать потребность заботиться о своем

здоровье.

Оборудование: мячи (20см) по количеству детей, тоннель (3секции), кубик со снежинкой.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, художественно - эстетическое, познавательное, физическое развитие.

Ход занятия

I. Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас на лесную

снежную полянку и устроить зимние забавы. Вы согласны?

Воспитатель: На полянку соберись,

друг за другом становись.

Ходьба в колонне по одному

(Дети выполняют задания в соответствии с текстом под музыкальное сопровождение)

Друг за другом мы шагаем,

Кверху руки поднимаем (ходьба с поднятыми вверх руками)

В стороны руки разведем,

И по кругу мы пойдем (ходьба с разведенными в стороны руками)

Кверху руки поднимаем

На носочках все шагаем (ходьба на носках, руки подняты вверх)

По сугробам мы шагаем,

Выше ногу поднимаем (ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе)

На коньках мы заскользим,

Дружно с вами побежим (бег в среднем темпе)

Сыплет белый снежок,

Становись скорей в кружок (дети встают в круг)

Мы нисколько не устали,

В это утро зимнее,

Ты на лыжи становись,

И скорее прокатись (дети выполняют дыхательную гимнастику)

Упражнение на дыхание «Лыжники».

Дети выполняют вдох через нос, затем на выдохе произносят «Ш-ш-ш».

Упражнение на дыхание «Сдуй снежинку».

Дети выполняют глубокий вдох через нос и выдох через рот.

Чтоб болезней не бояться,

Будем с вами закаляться.

II. Основная часть:

Комплекс общеразвивающих упражнений «Снежный ком» (с большим мячом)

1. «Подними снежный ком»

И. п.: о. с., мяч в опущенных руках, ноги на ширине ступни.

Поднять мяч над головой, посмотреть, опустить, вернуться в и.п. 5раз.

2. «Покажи ком соседу»

И. п.: широкая стойка, мяч перед грудью в вытянутых руках.

Поворот туловища вправо, вернуться в и. п. То же в левую сторону. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

3. «Чей ком выше»

И. п.: сидя на полу, ноги врозь, руки с мячом над головой.

Наклониться, коснуться мячом пола (между пяток), вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

4. «С комом приседай! »

И. п.: узкая стойка, мяч в опущенных руках.

Присесть, вынести мяч вперед. Встать, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

5. «Прыгай выше! »

И. п.: стоя на двух ногах, руки на поясе, мяч на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании ходьбой. Повторить 2 раза.

Воспитатель: Чтобы зимние забавы

Нам быстрей начать,

Поспешите, дети,

друг за другом встать! (Перестроение в одну колонну)

Основные виды движений:

(используется фронтально - поточный метод)

1. Прокатывание мяча друг другу (расстояние30 см). Воспитатель раскладывает два шнура на расстоянии 30 см. К одному шнуру приглашается первая подгруппа детей, а вторая располагается напротив. Воспитатель помогает детям сесть так, чтобы не мешать друг другу.

Зимние забавы начинаем,

Ком на прочность проверяем

2. Ползание на четвереньках по тоннелю в прямом направлении. Воспитатель предлагает детям встать на четвереньки, опереться на ладони и колени и доползти до конца тоннеля, затем встать и хлопнуть в ладоши.

Зимние забавы продолжаем,

По снежному лабиринту проползаем.

Воспитатель: Чтобы в интересную игру поиграть, предлагаю в круг вам встать.

Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз»

(с использованием ориентира - «снежинки»)

Играющие образуют круг, взявшись за руки. Дети идут по кругу и произносят слова:

Холодные льдинки, прозрачные льдинки

Сверкают, звенят «Динь-динь, динь-динь! »

По сигналу «Ветер! » все разбегаются врассыпную. По сигналу «Мороз! » нужно

быстро построить круг вокруг снежинки и взяться за руки.

( Инструкция: бегать, не задевая друг - друга, использовать всю площадку.)

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Проводится игра на внимание «Тропинка, снежинка, сугроб»

Дети выстраиваются в одну колонну. По сигналу «тропинка» они кладут руки на плечи впередистоящему товарищу. По сигналу «снежинка» кружатся на месте, по сигналу «сугроб» приседают.

Воспитатель: Вот по этой тропинке мы вернулись в детский сад.

По окончании занятия воспитатель дарит детям эмблемы-снежинки.

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2021 Создать бесплатный сайт с uCoz