БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

НОВОСТИ

ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Пятница, 03.07.2020, 14:09

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Светлячок»

 

Консультация

Тема: «Руководство самостоятельной двигательной активностью детей раннего дошкольного возраста»

 

Воспитатель первой категории

МБДОУ детский сад №3 «Светлячок» г. Осташков:

Ковалева Елена Викторовна.

 

Двигательная активность считается врожденной потребностью человеческого организма. Особенно важна она для ребенка раннего и дошкольного возраста, когда формируются все системы и функции организма. Двигательный режим в детском саду складывается из организованной и самостоятельной двигательной деятельности.

Потребность в движении индивидуальна, поэтому условно можно выделить в каждой группе детей большой, малой и средней подвижности.

Руководство самостоятельной двигательной деятельностью предусматривает следующие обязательные моменты:

1. Организацию физкультурно-игровой среды (достаточное место для движений; нужное количество, разнообразие, сменяемость пособий).

2. Закрепление в режиме дня специального времени для самостоятельной двигательной деятельности.

3. Владение воспитателем специальными опосредованными методами активизации движений детей. При руководстве самостоятельной двигательной деятельностью необходимо знать индивидуальные особенности двигательной активности детей. В руководстве самостоятельной двигательной деятельностью детей педагогу необходимо наблюдать за детьми, видеть каждого и при необходимости прийти на помощь.

Возможные отклонения в двигательном развитии детей: 1. Малая подвижность, частые периоды бездействия (отсутствие интереса к двигательной деятельности: ребенок часто сидит, ничего не делает, на лице грусть, безразличие, не умеет себя занять). Задачи – активизировать, вызвать интерес к движению.

2. Большая подвижность с высокой интенсивностью движений (только при условии, что движения бесцельны или самоуправляемы, торопливы). Задачи – учить “управлять” движениями, выполнять их точно.

3. Однообразие или трафаретность движений, их бесцельность (состав движений беден: полное отсутствие некоторых движений в самостоятельной деятельности. Ребенок бегает, шалит, не умеет выбрать сюжет для игры; не использует физкультурные пособия и игрушки; не умеет переключаться на спокойные виды деятельности). Задачи – обогащать состав и содержание деятельности в целом).

4. Отсутствие творчества в двигательной деятельности (не умеет комбинировать движения, переносить знакомые движения в сюжетные игры, однообразно использует физкультурные пособия и игрушки). Задачи – развивать двигательное творчество.

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Много занятий для детей и взрослых.
ПЛАСТИЛИНКА. 
Лепка и раскраски для детей
.

Делаем с детьми на День Земли
 модель почвы в стаканчике

"Чем заняться с детьми 
во время самоизоляции"

"Что делать на самоизоляции.
Полезные занятия"


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ

         


Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz