Меню сайта

Образование


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BANER-YBILEI.png
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Вторник, 15.10.2019, 05:07


 

Кружок «Колобок» - Художественно – эстетическое направление

Руководители:

Карпова Людмила Владиславовна - музыкальный руководитель высшей категории  и

Васильева Лилия Александровна   - воспитатель высшей категории.                       

Время работы: Среда в 11.40

 

 

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Светлячок-Нарушитель» для детей средней группы
Ход:
Картина1 (на сцене декорация деревенская изба)
Ведущий:
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабой много лет…
Дед:
Я живу в своем дому,
Не мешаю никому.
Только бабушка да я –
Вот и вся наша семья!
Баба:
Дружно с дедом мы живем,
Только скучно нам вдвоём,
Без игрушек и затей,
Потому что нет детей.
А хотелось бы сыночка,
Может быть, ещё и дочку!
Ведущий:
Жил да был в лесу жучок, по прозванью Светлячок.
Долго, коротко ли жил, но со всеми добрым был.
Как-то Дед пошел в лесок, видит, светит там жучок:
И подумал дед тогда,
Дед: Возьму-ка в дом я Светлячка,
Баба:
Вот и славный Светлячок
Будет нам с тобой сынок.
Пусть он песенки поёт,
В дом веселье принесёт.
Ведущий:
Испекла она пирог
И даёт ему урок.
Баба:
Наш веселый Светлячок,
Не ходи ты за порог.
Там широкая дорога,
А на ней машин так много!
Чтобы не случилось
С машиной столкновения,
Нужно выучить
Правила дорожного движения.
Ведущий:
Не послушал Светлячок,
Прыг с окна и за порог.
По тропинке пробежался,
На дороге оказался.
Картина вторая.
На переднем плане дорога, дорожные знаки вдоль дороги, на заднем плане лес.
Светлячок (поёт песенку):
Я веселый Светлячок,
У меня сверкает бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге пробегусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять.
Выходит, заяц.
Заяц:
Постой, милый Светлячок,
Ты куда спешишь дружок?
На этот знак ты посмотри,
Никогда здесь не ходи.
И запомни навсегда,
Здесь ходить совсем нельзя (показывает знак автомагистраль).
Правила движенья.
Запомни, очень строги:
Для пешеходов тротуар,
Иди там вдоль дороги.
На шоссе за городом
Тротуаров нет:
По краям обочина,
А за ней кювет.
Люди на обочине
Двигаться должны
Транспорту навстречу
С левой стороны.
Светлячок (поёт песенку):
Я веселый Светлячок,
У меня сверкает бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге пробегусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (светлячок доходит до знака пешеходный переход).
Выходит волк. 
Волк:
Постой, милый Светлячок,
Ты куда спешишь дружок?
Только там идёт народ,
Где пешеходный переход (показывает на знак пешеходный переход).
Всем знакомые полоски,
Знают дети,
Знает взрослый.
На ту сторону ведёт
пешеходный переход.
Ты, иди через дорогу, Светлячок, по переходу.
Светлячок (поёт песенку):
Я веселый Светлячок,
У меня сверкает бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге покачусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (Светлячок доходит до знака подземный переход).
Выходит медведь.
Медведь:
Постой, милый Светлячок,
Ты куда спешишь дружок?
Я проспект пересекаю не спешу,
Не тороплюсь…
Я автобусов,
Трамваев
Совершенно не боюсь!
Переход широкий, длинный –
Можно смело здесь шагать.
Пусть стремглав летят машины, -
Им меня не запугать!
Я примерный пешеход:
Здесь подземный,
Безопасный,
Самый лучший переход! (Я. Пишумов)
Светлячок (поёт песенку):
Я веселый Светлячок,
У меня сверкает бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге пробегусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (Светлячок доходит до светофора).
Светофор:
Постой, милый Светлячок,
Ты куда спешишь дружок?
Я весёлый светофор,
На дороге с давних пор.
Для тебя горят они,
Светофорные огни:
Красный - стой,
Желтый – жди,
А зелёный – проходи.
Светлячок (поёт песенку):
Я веселый Светлячок,
У меня сверкает бок.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
По дороге пробегусь,
Ведь машин я не боюсь.
Зачем мне правила все знать,
Я и так могу гулять (на дорогу выезжает машина).
Ведущий:
Не послушал Светлячок
Побежал наискосок.
Тормоза визжат с разгона,
На дыбы встают вагоны.
А у вздыбленных машин
Дым клубиться из-под шин!
Ох, какие страсти на проезжей части!
Еле спасся Светлячок,
Повредил себе бочок,
И отправился домой весь помятый и больной.
Светлячок:
По дорогам,
Я больше не буду ходить.
И все правила стану прилежно учить.
Ведущий:
Понял бедный Светлячок, спас его тогда бочок,
Что светился в свете фар, предотвратил больной удар
Стал он шить одежду для зверей, да ещё эмблемы к ней.
Каждый зверь в глуши лесной мечтал с детства о такой.
Было всё довольно просто: по одежде шли полоски
Иль блестящие значки, чтоб видно было издали.
Ведущий: Ребята! Как вы думаете, зачем Светлячок шьёт такую необычную одежду? Для чего он украшает её светящимися в темноте элементами?
(Ответы детей)
Ведущий:
Да! Такая одежда делает пешеходов видимыми в темное время суток. При попадании на нее света автомобильных фар или света ночных фонарей, она начинает светиться и делает пешехода заметным. А светящиеся элементы называются светоотражателями или фликерами. Светоотражатель — это наш Ангел Хранитель на дороге. Фликеры – это маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, руке или джинсах, а также на обуви. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в темное время. Вечером и ночью, когда улицы и дворы плохо освещены, водители обнаруживают пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами без них.
Герои сказки задают детям вопросы.
Ведущий:
Какие правила дорожного движения нарушил Светлячок?
Светлячок:
Где должны ходить пешеходы в городе, в сельской местности?
Заяц:
Где можно переходить улицу?
Волк:
Почему нельзя внезапно выбегать на проезжую часть дороги?
Медведь:
Какие виды транспортных средств вы знаете?
Светофор:
Какие дорожные знаки обязан знать пешеход?
Ведущий:
Правила движения все без исключения
Знать должны зверята и малые ребята

 

Луг и речка, чистый воздух

Трели птиц в лесах густых

Это все дары природы,

Не губите, дети, их!

 

Не ломайте гнезд напрасно,

Не губите муравьев.

Ведь природа так прекрасна,

Каждый подтвердить готов!

      Дети нашего кружка подготовили и показали экологическую сказку «Путешествие Незнайки». Ребята рассказали, как нужно вести себя в лесу, как правильно собирать грибы, почему нельзя рвать цветы.

  

  

  

Ребята, берегите природу, она просто волшебна.

Сценарий экологического спектакля

«Путешествие Незнайки» (2 младшая группа)

Разработала воспитатель: Васильева Л.А.

Цель: Формирование бережного отношения детей к окружающему природному миру через сказку.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о животных, насекомых и растениях.
  • Развивать у детей речь, фантазию, воображение.
  • Познакомить детей с новыми словами: грибница, опыление, ворох, переливается.
  • Формировать представление о том, как пчёлы делают мёд.
  • Развивать экологическую культуру.
  • Развивать музыкальное восприятие.
  • Воспитывать стремление сочувствовать и переживать.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин с изображением леса в летний период, диких зверей, птиц, насекомых и растений.

2. Экскурсии по участку детского сада.

3. Дидактические игры: «Найди и назови», парные картинки животных и растений, «Кто как передвигается?», «Чей дом?».

4. Настольно-печатные игры: «Зоологическое лото», «Домино».

5. Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом», «Белочка», «Цветочек для мамы», «Насекомые», «Бабочка».

6. Обсуждение проблемных ситуаций: «Дом для белочки», «Как Маше не заблудиться в лесу?», «Зачем нужны цветы?»

7. Беседы с воспитанниками: «Что вы знаете о временах года?»

8. Слушание музыкальных произведений «Звуки природы».

 

Оборудование:

 

Костюмы: Незнайки, зайца, медведя, белки, грибов, бабочек, пчёлок. Музыкальный центр.

Диск «Звуки природы».

Декорации: деревья, лесная поляна, речка, пенёчки, цветы.

Атрибуты: корзина, сачок

 

Участники:

Незнайка – воспитатель.

Зайчик – ребенок.

Медведь – ребенок.

Белка – ребенок.

Дети-грибы, Дети-бабочки и пчёлки.

 

Дети-участники экологического спектакля «Путешествие Незнайки» входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня вы увидите интересную сказку

«Путешествие Незнайки»!

(Входит Незнайка и поет песенку громко).

Незнайка:

Вот я по лесу иду

И грибочков наберу,

И красивеньких цветочков,

Целый ворох я нарву.

(Вдруг, навстречу Незнайке выбегает зайчик.)

Зайчик:

- Эй, Незнайка, ты почему шумишь?

Незнайка:

- Привет, Зайчик, у меня хорошее настроение, вот я просто громко пою.

Зайчик:

- Незнайка, от твоего шума, все грибочки спрятались, бабочки разлетелись. А ты послушай, какая волшебная звучит в лесу музыка.

(Незнайка и Зайчик присели на пенек, слушают музыку).

Звучит музыка леса

Незнайка:

- Как же я раньше такой волшебной музыки не замечал? Спасибо тебе, Зайчик!

Ведущий:

- Поблагодарил Незнайка Зайчика и дальше пошел. Вот идет он по тропинке, заслушался музыку волшебную, где птички поют, где кузнечики на своих скрипках играют.

(На полянку выбегают дети-грибы)

Вдруг, увидел Незнайка грибы, поставил рядом корзинку, и давай грибы со всей силы тянуть.
Незнайка:

- Сейчас как наберу грибочков, будет целая корзинка!

Люблю грибочки собирать! (Старается поднять детей, выходит Белочка)

Белочка:- Что же ты делаешь, Незнайка?

Незнайка:

- Ой! Здравствуй Белочка, я хотел грибов набрать. Вон сколько их здесь много!

Белочка:

-Нельзя так грибы срывать! Ты выдернешь их с грибницей, и больше грибы уже не вырастут! А мы, Белки, их очень любим кушать!

Незнайка:

- Тогда как же я их соберу?

Белочка:

- А ты аккуратно их срезай, а грибницу оставляй, дождик пройдет, и они опять вырастут. Так грибов на всех хватит: и на людей, и на зверей.

Незнайка:

- Прости меня Белочка, я же не знал. Теперь я буду аккуратным, и вырывать их из земли не буду. (Незнайка «срезает» грибы игрушечным ножом, проводя им под ногами детей-грибов, дети-грибы подпрыгивают и выстраиваются в одну линию)

Танец грибов, Белочки, Незнайки. (Песенка про грибы)

1.Как весело, как весело, все выстроились в ряд.
Веселые грибочки со шляпками стоят.
Они такие дружные их целая семья:
Мама, папа, дочка и, конечно, я.
Припев: Покружились, покружились, ох, как весело у нас.
Мы грибочки озорные, мы грибочки просто класс .
Приседаем, приседаем, приседаем, раз, два, три.
Мы веселые такие, посмотри же, посмотри.
Проигрыш.
2. Потопаем мы ножками, топ-топ-топ-топ-топ-топ.
Похлопаем мы ручками хлоп-хлоп-хлоп—хлоп-хлоп-хлоп.
И шляпкой покачаем мы, тра-ля-ля-ля-ля-ля,
Такая вот веселая и дружная семья.
Припев: тот-же. Проигрыш.

Ведущий:

- Простился Незнайка с Белочкой и Грибами и пошёл дальше.

Увидел он полянку, а там столько бабочек, пчёлок летает, все разноцветные, красивые.

Незнайка: (достаёт сачок)

- Сейчас я как поймаю бабочку и понесу ее домой, буду ею любоваться. (Бегает за бабочками, старается их помочь).

Выходит Медведь.

Медведь:

- Что – ты, что – ты, если ты будешь ловить бабочек, то цветы, не будут давать семена и больше никогда не вырастут. А без цветов пчёлки не смогут делать мёд! А мы, Медведи, его очень любим!

Незнайка:

- Ой, а я тоже люблю мед кушать. Спасибо тебе Миша, теперь я знаю, откуда мед берется, из цветов. Больше не буду бабочек ловить, а любоваться ими и так можно.Танец пчёлок, бабочек, Медведя и Незнайки (Песенка бабочек)

Ах, как легка жизнь мотылька,
Легче пушинки и ветерка.
Ди-би-ди-би-да.... 
Мы не вздыхаем, не унываем
Дружно порхаем и напеваем.
Ди-би-ди-би-да...
Песенка наша так коротка,
Но ведь она смысла полна.
Ди-би-ди-би-да...
Так не вздыхайте, не унывайте,
Дружно порхайте и распевайте.
Ди-би-ди-би-да...

Бабочки кружатся под музыку в хороводе вокруг Медведя.

Бабочки улетают в свои домики, на стульчики.

Незнайка отправляется в путешествие.

 

Ведущий:

- Попрощался Незнайка с Медведем и бабочками, пчёлками и решил на речку сходить, умыться, да руки помыть. Идет, идет он по тропинке, вдруг, видит, реченька бежит, бежит по камушкам, переливается на солнышке. Умылся, руки помыл, сел на бережок отдохнуть.

Звучит музыка природы

Незнайка:

Луг и речка, чистый воздух,
Трели птиц в лесах густых.
Это всё дары природы,
Не губите, дети, их!

Не ломайте гнёзд напрасно.
Не губите муравьёв.

Ведь природа так прекрасна,
Каждый подтвердить готов!

 

Вход на сайт

Мы в КОНТАКТЕ

 Нам 45 лет!

МБДОУ Детский сад №3 "Светлячок"

         


Будте здоровы!

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2019 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz