БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

НОВОСТИ

ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Пятница, 03.07.2020, 22:37

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад № 3 «Светлячок», г. Осташков, Тверской обл.

Летнее развлечение для малышей 


 1 младшая группа

 

       

          
Разработала воспитатель МБДОУ
 детский сад № 3 «Светлячок» 
 Тинт Ирина Владимировна

 

Цель: создавать благоприятные условия для всестороннего развития детей раннего возраста.
Задачи:
1.    Повышать двигательную активность детей.
2.    Совершенствовать основные движения, развивать физические качества (ловкость, быстроту).
3.    Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. 
4.    Повысить эмоциональный тонус детей, вызывать радость, чувство удовлетворения от совместных игр.
5.    Закрепить знание цветов.
6.    Воспитывать дружеские отношения между детьми.
7.    Закрепить знание насекомых, способы их передвижения.
8.    Развивать мелкую моторику рук, правильное дыхание.
Предварительная работа: рассматривание насекомых на участке ДОУ, беседы «Не обижай насекомых», «Почему бабочка заплакала», «Куда спешит муравей» и пр.
Оборудование: дидактическая игра «Собери гусеницу», 4 больших цветка из картона основных цветов, бабочки из картона 4 основных цветов по 2-3 на каждого ребенка, костюм бабочки для воспитателя, запись песни «Бабочка, бабочка по небу летит» (слова  и музыка Пряжникова) в исполнении сестёр Толмачёвых, запись «Песенка бабочек» (слова Б.Заходера, муз. А.Варламова) в исполнении шоу-группы «Улыбка».
Ход развлечения:
Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку. 
Воспитатель читает стихотворение Ирины Батый «Зачем нужна прогулка»:
Для чего на улице деточкам гулять?
Чтобы щечки на лице солнцу подставлять!
Чтобы бегать как зверушки
И как бабочки летать.
Чтоб в любимые игрушки
На веранде поиграть.
Свежий воздух малышам нужен и полезен –
Помогает всем носам избежать болезней!
Воспитатель: Ребята, послушайте, что я вам расскажу: жила-была маленькая гусеница. Узнала она, что в детском саду есть такие дети, которые знают насекомых и никогда их не обижают! Говорит гусеница своим подружкам, разноцветным гусеницам: «Давайте заглянем в гости к этим добрым малышам!». И все гусеницы согласились. Они так торопились, что споткнулись и все рассыпались… Ребята, давайте поможем нашим гостьям, соберем их. Посмотрите, я собрала всё в ведерко. Только действовать будем очень внимательно, важно, не перепутать цвета.

 

 Воспитатель раздает детям крышки с нарисованными глазками и просит собрать гусениц такого же цвета.

Дети собирают гусениц на земле, плотно прикладывая крышки друг к другу. 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, все гусеницы готовы! Они так обрадовались, что пришли к вам в гости. Вы добрые, умелые, помогли гусеницам. Они вам улыбаются и говорят «Спасибо!».

 Дети любуются получившимися гусеницами, отмечают цвета.
Воспитатель: Ребята, я кого-то заметила, вон там среди цветов. Кто это такой красивый? (воспитатель в костюме бабочки «летает» среди цветов). 
Дети: Бабочка!
Воспитатель:  Давайте позовем её к нам в гости.
Дети зовут бабочку, и она прилетает на участок.
Бабочка: Здравствуйте, ребята! Я пролетала мимо и услышала, что кто-то веселиться. И мне захотелось посмотреть, что вы тут делаете? Чему радуетесь? 
Дети рассказывают, как они сложили гусениц, как гусеницы теперь улыбаются.
Воспитатель читает стихотворение Е.Корюкина, обращаясь к бабочке: 
Бабочка-красавица,
Очень мне уж нравиться
Платьице твоё!
Ты такая недотрога!
Мама говорит всем строго:
«Пусть летит она, не трогай
Крылышки её!»
Ребята, давайте вспомним, бабочек ловить можно?
Дети: Нет!
Воспитатель: Правильно, а то бабочка заплачет! А что мы делаем, когда видим бабочку?
Дети: Не обижаем, только любуемся!
Бабочка: Какие вы молодцы! Мне так весело стало! Давайте вместе танцевать!
Под песню «Бабочка, бабочка по небу летит» дети выполняют движения по показу бабочки.
Проводится пальчиковая игра «Гусеница»:
Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев)
Бабочкина дочка,
(«ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)
По травинкам ползает,
(то же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»)
Кушает листочки:
(и по другой стороне обратно)
Ам! Ам! Ам! Ам!
(ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони; затем ладони меняются ролями)
Поела, поела — спать захотела.
(Складываем ладошки вместе, кладем под щеку)
Проснулась —
(постепенно расправляем ладони)
Бабочкой обернулась!
(руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь — крылья бабочки)
Полетела, полетела, полетела!        (машем «крыльями»)
Во время пальчиковой игры, второй воспитатель незаметно для детей собирает гусениц, сделанных детьми  из пробок. На их место раскладывает разноцветных бабочек.
Бабочка: Ребята, посмотрите, какое чудо случилось! Были гусеницы?
 Дети: Да!
Бабочка: Они поспали и превратились… В кого они превратились?
Дети: В бабочек.
Бабочка: Мы – бабочки – очень любим летать, кружиться, а потом садиться на цветы. Берите себе бабочку и полетели!
Под музыку «Песенка бабочек» дети выполняют движения по показу: бегают, прыгают, кружатся. По сигналу воспитателя: «раз, два, три, бабочка на свой цветок лети!» дети сажают бабочек на цветок соответствующего цвета.

 Игра продолжается несколько раз, пока все бабочки не окажутся на цветах.
Бабочка прощается с детьми, благодарит их за добрые дела, хвалит за помощь и улетает. Дети прощаются, приглашают бабочку прилетать еще.

Использованная литература:
1.    Мосягина Л.И. Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 г.
Интернет-источники:
1.    Песни про бабочек https://ru12.intermusic.name/q/lsi8wLXi5c2QwIrutvoXs86D5qHktvm9zrbPpdI/
2.    Пальчиковая гимнастика «Гусеница» http://detiyasli.ru/deti/stihi-poteshki/palchikovye-igry-na-temu-nasekomyh.html
3.    https://yandex.ru/collections/user/kornilova-marinka1-74/kartinki-babochki-dlia-detei/
При подготовке материала использованы фотографии из личного архива автора.

 

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Много занятий для детей и взрослых.
ПЛАСТИЛИНКА. 
Лепка и раскраски для детей
.

Делаем с детьми на День Земли
 модель почвы в стаканчике

"Чем заняться с детьми 
во время самоизоляции"

"Что делать на самоизоляции.
Полезные занятия"


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ

         


Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz