БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

НОВОСТИ

ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Пятница, 03.07.2020, 22:25

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок».

Проект для детей старшей группы

«В мире растений».

                                                                            Составили воспитатели:

                                                                            Позина Е. Н.

                                                                            Тимофеева Н. А.

 

Проект: «В мире растений».

Тип: исследовательско - познавательный.

Продолжительность: краткосрочный, одна неделя.

Участники: дети 5 лет, воспитатели, родители.

Актуальность: Природа – богатейшая кладовая для всестороннего развития ребёнка. Ведь именно при общении с ней дети чаще всего замечают интересные растения, которые их окружают. Поэтому очень важно помочь ребёнку увидеть неповторимость и красоту растительного мира, научить ощущать дыхание растений, аромат цветов, шелест трав, любить и охранять мир, который его окружает.

Цель: развивать познавательный интерес и расширять знания детей о многообразии растительного мира.

Задачи:

образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о многообразии растительного мира, углубить знания об условии жизни растений; дать представление о том, что необходимо растениям для роста; формировать представление о строении растений и их связи с различными факторами окружающей среды, их значении в жизни человека;

воспитательные: воспитывать интерес к познавательной деятельности, наблюдению за процессом роста растений, желание ухаживать за ними;

развивающие: развивать эстетические чувства и творческие способности детей, речь и словарный запас.

Предварительная работа: разработка проекта, подбор наглядных пособий и литературы по теме.

                                                               Ход проекта.

День недели. Тема.

Мероприятия.

Задачи.

Понедельник. «Растительный мир».

Беседа «Растительный мир – какой он?». Рассматривание журнала «Мир вокруг нас (растения)». Дид. игра «Собери цветок». Конструирование «Белая берёза». Под. игра «К названному дереву беги». Чтение сказки «Вершки и корешки».

Познакомить детей с разнообразием растительного мира. Развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать растительный мир. Продолжать учить пользоваться клеем и ножницами аккуратно.

Вторник. «Деревья и кустарники».

Беседа «Растения на нашем участке». Наблюдение «Деревья и кустарники: сходство и различие». Экскурсия по территории детского сада. Дид. игра «С какого дерева листок?». Рисование «Деревья на нашем участке».

Учить видеть различия между деревьями и кустарниками. Вызвать интерес к наблюдению за ростом растений. Развивать творческие способности.

Среда. «Комнатные растения».

Рассматривание растений в групповом уголке природы. Опыт «Что нужно растениям для жизни и роста?». Дид. игра «Найди по описанию». Под. игра «Цветы».

Учить ухаживать за комнатными растениями. Формировать представление о строении растений и о том, что им необходимо для благоприятного роста.

Четверг. «Ядовитые растения нашего края».

Просмотр презентации «Ядовитые растения нашего края». Чтение произведений Пришвина «Война грибов с ягодами», Катаева «Дудочка и кувшинчик». Дид. игра «Что где растёт?».

Дать представление детям о ядовитых растениях нашего края. Развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать растительный мир.

Пятница. «На цветочной полянке».

Рассматривание книжки «Как появляется цветок» и беседа по ней. Чтение произведения Пришвина «Золотой луг». Пластилинография «Одуванчик». Дид. игра «Загадай – мы отгадаем». Развлечение «На цветочной полянке».

Формировать бережное отношение к природе. Развивать эстетические чувства, связанные с красотой мира. Доставить радость от развлечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями.

1. Привлечь родителей к оформлению природного уголка.

2. Порекомендовать посетить с детьми парк и рассмотреть растения.

3. Выставка совместных работ родителей с детьми.

Ожидаемый результат.

    Дети будут знать названия растений, строение и их особенности. Различать виды растений. Бережно относиться к растительному миру.

 

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Много занятий для детей и взрослых.
ПЛАСТИЛИНКА. 
Лепка и раскраски для детей
.

Делаем с детьми на День Земли
 модель почвы в стаканчике

"Чем заняться с детьми 
во время самоизоляции"

"Что делать на самоизоляции.
Полезные занятия"


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ

         


Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz