БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

Образование


НОВОСТИ

 Уважаемые родители! 
Сообщаем, что детский сад начинает свою работу
с 25 августа в полном режиме. 
Дети,которые ходили в "Звёздочку" (из сада в сад),без справок. 
Все остальные со справкой от врача как из отпуска.  


ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Четверг, 24.09.2020, 11:33

Кружок «Разноцветные ладошки» - Художественно – эстетическое направление 

Руководитель:

Тинт Ирина Владимировна-воспитатель высшей категории.

Время работы: 1 и 3 недели - среда

2 и 4 недели - четверг в 15.40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о работе кружка 
нетрадиционных техник рисования 

 

Задача педагогов – поддерживать детский интерес и любовь к объектам родного края. Мы – жители прекрасного края голубых озёр.  Какой же может быть Селигер без чаек, парящих над озером? Наши малыши наблюдают их с самого раннего детства, узнают среди множества птиц по  яркому оперению.
На занятии кружка нетрадиционных техник рисования попробовали изобразить этих птиц. Рисунок выполнен гуашевыми красками. 
Для рисунка мы взяли белый лист бумаги.

Приготовили гуашь голубого цвета (смешали синюю и белую).

И при помощи поролонового тампона равномерно затонировали бумагу.

Получилась голубая гладь нашего озера.

На голубом листе при помощи пальчиков нарисовали волны синим цветом.


Для дальнейшей работы нам понадобились краски белого, серого и черного цветов.

Ими мы раскрасили ладошки наших малышей.



Юные художники готовы рисовать чаек!

Техника рисования очень проста: прикладываем ладошку к бумаге…

В отпечатке очень хорошо узнается чайка! Дорисуем клювики и глазки красной краской при помощи ватных палочек.

Для нашей картины понадобится рамка. Нарезаем полоски бумаги шириной 5 см.

Склеиваем из них рамку и раскрашиваем тычками, выбрав краски камешков.

Вот такая рамка подойдет нашему рисунку.

Получился замечательный рисунок, который мы подарили на День Рождения нашему любимому городу!


 

Масленица – это народный праздник. По своей сути – это проводы зимы и встреча с весной. Главные традиционные атрибуты народного празднования, помимо чучела Масленицы – катание на санях, гулянья и другие уличные забавы. Главное блюдо масленицы — блины. Для славян блин был символом солнца — круглый, золотистый, румяный и горячий. И на праздник весеннего равноденствия пекли блины именно в честь дарящего свет, тепло и жизнь божества. 

 

Мы с ребятишками рисовали лучики солнышку, желтые, теплые. Инструментом для рисования послужил пальчик. Солнышко у каждого получилось очень красивое. Дети с удовольствием любовались своими работами.

 

  

А потом мы ели вкусные блины, круглые и румяные. Всем было очень вкусно!

 

Лепка снеговиков – любимое занятие детворы в зимние деньки. Какой ребенок откажется слепить снеговика? Они, снеговики, каждый раз получаются разные: веселые, грустные, любопытные и мечтательные.
Февраль порадовал нас долгожданным снегом. На одну из прогулок к нам приходил веселый персонаж – снеговик. Он вместе с детьми  делал зарядку,  играл в разные игры.  Эта встреча надолго запомнилась ребятишкам.
На занятии кружка мы раскрашивали снеговиков при помощи тычка. Краску взяли белую, отметили – это цвет снега. Малыши очень старались. Снеговики вышли отличные!
  
 Когда краска подсохла, мы приклеили ведро на голову снеговиков и нос-морковку. 

 А когда все наши работы были готовы, мы украсили ими свою раздевалку. Хоть на улице снег вскоре растаял, у нас осталось воспоминание о редких снежных деньках!
На бумаге я рисую
Бабу снежную большую.
Глазки, ротик, нос морковку
Я леплю из снега ловко.
На рисунке снег не тает,
Это все детишки знают!
(Е.Людарская)

На улице холодно. А в гости к детям пришли зайчата. 
  
Постучались к нам в окошко, и мы их, конечно же, впустили. Они замёрзли на улице. Как мы с детьми это поняли? Потрогали ушки, лапки: холодные. И решили сделать зайчикам подарки – теплые шапочки и варежки.
Для рисования взяли краски двух цветов (синюю и красную) и кисточки. 

На белой бумаге дети рисовали все, что умеют и хотят: полоски, пятна, смешивая краски прямо на листе бумаги.
 
А затем наложили на наши рисунки прорезные силуэты. 

Посмотрите, что у нас получилось. Это шапочки, чтоб не замерзали ушки и варежки, чтоб не замерзали и лапки. 

Зайчата очень обрадовались таким подаркам. Поблагодарили детей и поиграли с ними в весёлую игру. 

 

 

     Наступила календарная зима. Но, пока земля не укрылась снегом, не пришли морозы. Детишки не могут радоваться зимним забавам: катанием с горок, лепкой снеговиков, играми в снежки и пр. Однако снег уже шёл, и ребятишки успели увидеть его, летящего в воздухе. Однажды, мы стали очевидцами красивейшего явления, когда снег медленно падал с неба большими белыми хлопьями. Дети были очень рады. На прогулке ловили его на свои рукавички, в группе любовались в окно.

     На занятии кружка мы рисовали снежинки. Для работы нам понадобились полоски бумаги и краска-гуашь белого, голубого и синего цветов. Дети опускали пальчик в краску и рисовали пятнышки на полосках, выбирая краску контрастного цвета.

        Когда краска подсохла, мы склеили полоски (по 4 штуки). Получились снежинки.

 

Затем мы повесили их на заготовленную ветку ёлочки. Результат - вот такая зимняя ветка ели, на которую упали красавицы-снежинки.

Работа нашего коллектива отправилась на выставку поделок и рисунков в детскую библиотеку.

   

   Употреблять в пищу овощи и фрукты очень полезно, с этим утверждением никто не спорит. Наши малыши знакомились с разнообразием этих продуктов. Рассматривали муляжи, картинки и настоящие фрукты и овощи. Дидактические игры «Парочки», «Овощная грядка», «Разложи яблоки по тарелочкам», «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус» помогали нам включить все анализаторы для закрепления знаний о фруктах, ягодах и овощах.

    Тему ягод мы отразили на занятии нашего кружка. Рассмотрели ягоды, определили, какая из них самая, самая большая? Ну конечно, зеленая, с черными полосками. А называется она – арбуз!

     А что у арбуза внутри? Провели эксперимент: разрезали нашу ягоду пополам! А внутри красная мякоть. А что еще мы увидели? Это черные косточки! Пробуем арбуз на вкус… Сочный, сладкий, сахарный.

      Заготовка для рисования у нас есть – круглый шаблон красного цвета. Это арбуз. Чего в нём не хватает? Да! Косточек. Их мы и будем рисовать! Для нашей изобразительной деятельности подойдёт черная краска.

А рисовать мы сегодня будем картофельными печатками. 

Картофелину разрезаем пополам.

Вырезаем на каждой половинке треугольную семечку. Можно не одну, а несколько.

На обратной стороне вырезаем удобную ручку, за которую ребенок будет держать печатку.

Задача очень проста: опускаем печатку в краску и прикладываем к нашему «арбузу». Действие повторяется многократно.

Полюбуйтесь вместе с нами: красная сочная мякоть и много, много косточек!

Теперь повесим наши рисунки в приёмную, пусть мамы полюбуются, какой арбуз получился!

Вот какой у нас арбуз —
Замечательный на вкус!
Даже нос и щеки
Все в арбузном соке!
           Александрова З.

Руководитель кружка Тинт И.В.

 

                               Конспект занятия

          дополнительного образования «Разноцветные ладошки»

                                            

 

Начинаем рисовать!

Рисование ладошками – это удивительная деятельность! Она позволяет ребенку почувствовать краски, их характер, настроение, развивает творческие способности. Нам необходимо создавать у детей положительную мотивацию к рисованию, желание быть творцом. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот вызывает стремление заниматься таким интересным делом. Им интересен сам процесс выполнения работы.

Новый учебный год начинаем с новыми малышами. Они пугливые, ведь совсем недавно перешагнули порог детского сада. Всего остерегаются, в том числе и красок. Сегодня будем знакомиться со специальными красками – пальчиковыми. Эти краски легко наносятся на ручки и, что особенно актуально, легко смываются водой.

Наливаем краски четырех основных цветов в небольшие ёмкости:

Будем экспериментировать! Что будет если ладошки опустить в краску? Крохам страшновато сделать первый шаг, поэтому покажем на своём примере: ничего страшного не случится, просто ладошка станет желтой!

Теперь малыши могут сами попробовать краски ладошками.

Ладошки становятся цветными! Сами удивляемся, глядя на свои ручки! Да и другим можем показать, пусть посмотрят!

Используем краски по желанию детей. Кому-то нравится синий цвет, а кому-то красный…

Поможем детям сделать еще одно открытие. Если приложить разноцветные ладошки к бумаге, там останутся отпечатки.

Постепенно заполняем весь лист отпечатками. Получается ярко.

Ну вот, первые шаги в рисовании ладошками сделаны. Ничего страшного не случилось! Кому-то из детей очень понравилось, кто-то более сдержан в своих эмоциях. Но это только пока… У нас впереди много увлекательных занятий, где мы будем использовать не только ладошки, но и пальчики, тычки, ватные палочки и многое другое. Всё то, что не применяется для традиционного рисования. Будет увлекательно! Теперь и дети в это верят. И ждут!

Руководитель дополнительно образования Тинт И.В.

 

 

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕТОМ


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz