Меню сайта

Образование


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BANER-YBILEI.png
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Четверг, 17.10.2019, 02:20

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Светлячок» Тверская обл. г. Осташков

 

Родительское собрание

«Давайте познакомимся!»

(младшая группа)

                                                                          Воспитатели: Антонова Е.В.

                                                                                                 Образцова Н.А.

                                      

                                              

                                  Уважаемые родители!

Очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. И сейчас возникает очень много вопросов. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

Повестка дня.

1.Выбор председателя.

2.Выбор секретаря.

3.Знакомство с родителями.

4.Задачи программы «Детство»

5.Презентация «Наш день».

6.Выборы родительского комитета.

7.Разное.

 

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому предлагаю познакомиться поближе.

Я возьму вот этот волшебный клубок. Он поможет нам узнать друг друга и представлюсь еще раз. Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и скажите одно слово о своем ребенке, а затем передайте клубочек следующему.

Посмотрите, каждый из нас соединен ниточкой, не простой ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья ваших детей! Думаю, что вы с нами согласитесь!

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

  Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования, которая базируется на типовой программе «Детство» под редакцией Т.И .Бабаевой.

Основные задачи   программы «Детство»:

1 Укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Установление положительных положений со взрослыми и сверстниками.

3.Развитие творческих проявлений детей, интересов к участию в игровой и художественной деятельности, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.

4.Развитие познавательной активности, кругозора, обогащения представлений о людях, предметах и явлениях.

5.Развитие детской самостоятельности, навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения.

6.Воспитание доброжелательного отношения детей к окружающему, эмоциональной отзывчивости на состояние других людей, добрых чувств      к животным и растениям.

 

   Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значить учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

      Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей. Мы с вами будем идти вместе и рядом на протяжении 4 лет. У нас будут появляться какие-то традиции, и устанавливаться правила.

       С приходом   ребенка 3-4 летнего возраста в новую группу в его жизни происходит множество изменений: меняется   режим дня, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, скрывающее в себе много неизвестного, а значит и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваю​тся   на  ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям (  ка​призы, страхи, отказ от еды, частые болезни). Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из ясельной группы в сад.

       Начальный период посещения детского сада очень сложен для детей. Чтобы облегчить процесс адаптации, важно уделять ребенку в этот период особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.

Ведут себя дети в этот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно. Это все надо пережить и нам (взрослым) в это время надо вести себя правильно.

Первые дни или даже недели   могут быть тяжелыми - ребенок может отказываться от «детсадовской» еды, плохо спать днем, сильно уставать, много плакать, выглядеть вялым и подавленным… Естественные чувства любой матери – жалость, сострадание и, возможно, даже чувство вины за причиненные страдания.    

Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Особенно когда этот плач сопровождает ее каждое утро в течении нескольких недель и весь день звучит в памяти. Через это надо пройти, если вам действительно нужен садик, а иначе не стоит начинать! Уходя – уходите. Не травите себе душу, наблюдая за площадкой из-за забора или подслушивая под дверью.

Кстати, дети чаще всего быстро успокаиваются сразу после того, как мама исчезает из поля зрения.

Сегодня мы предлагаем вам, прожить один день в детском саду вместе с Вашими детьми:     

 Презентация

Слайд 1.Группа «Сказка»

 Слайд 2 «Наш день»

Слайд 3. Утренний прием. Собираются дети в младшую группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству.

Слайд 4.  В группе мы проводим   утреннюю гимнастику. Заботимся о здоровье детей, эмоциональном благополучии, своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.

Слайд 5. Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Формируем умение у детей закатывать рукава, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Слайд 6. Завтрак, обед, ужин. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают. Формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.

Слайд 7-9. Изодеятельность (рисование, лепка, аппликация). Формируем у детей эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций. Знакомим детей с особенностями рисования разными материалами. Воспитываем эстетический вкус.

Слайд 10-11.Познавательное развитие. Знакомим детей с художественной литературой, рассматриваем сюжетные картинки, заучиваем стихотворения.

Слайд 12. Музыкальное развитие. Воспитываем эмоциональную отзывчивость на музыку, знакомим с разными музыкальными инструментами. Разуваем песни, танцы.

Слайд 13.  Подготовка к прогулке. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались около шкафа! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.

Слайд 14.Прогулка. На прогулке мы: наблюдаем за природой, играем, выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения (спросить у родителей, а как же они гуляют с ребёнком, о чем говорят, рассказывают, что наблюдают)

Слайд 15. Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

Слайд 16-21. Игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях. Формируем умение создавать несложные конструкции из строительного материала. Различать и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма); конструировать по готовому образцу; сооружать элементарные предметные конструкции (дорожки, заборчики, ворота, мебель) Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин»

Разное.

 

Вход на сайт

Мы в КОНТАКТЕ

 Нам 45 лет!

МБДОУ Детский сад №3 "Светлячок"

         


Будте здоровы!

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2019 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz