БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

НОВОСТИ

ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Пятница, 03.07.2020, 14:12

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЧКАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

С. Я. МАРШАКА»

Руководитель:

Воспитатель первой категории: Шаркова М.А.

 


 

Цель. Вызвать интерес к литературному творчеству С. Я. Маршака. Создать условия для развития детской любознательности, познавательной активности и инициативности. Дать целостное представление о творчестве С. Я. Маршака в разнообразных литературных жанрах. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Развивать коммуникативные навыки. Закрепить умение инсценировать небольшие музыкальные песенки, формировать навык ритмичного движения под музыку. Продолжать развивать двигательную активность, пространственную ориентацию. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и книге.

Предварительная работа. Чтение произведений С. Я Маршака «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке», «Усатый полосатый», «Весёлая азбука про всё на свете», «Сказка об умном мышонке» «Загадки», и рассматривание иллюстраций к ним.

Оборудование и материалы. Цветной зонтик с пришитыми ленточками по краю, длиной 1,5 м Иллюстрации к произведениям «Детки в клетки» (слон, тигрёнок, жираф, верблюд). Карточки: «Из какой сказки эти герои». Игрушки – очки, пила, мяч, сапоги, часы. Макет поезда с вагончиками. Карточки с буквами. Маска-шапочка Кота.

Содержание НОД.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Милые дошколята!

Что? Вы рано все проснулись? Вы друг другу улыбнулись?

Поздоровались со всеми? Начинаем мы веселье.

А веселье не простое – нас ждёт путешествие с загадками, сказками, стихами замечательного детского поэта Самуила Яковлевича Маршака. (Воспитатель показывает портрет С. Я. Маршака). Мы любим, знаем и гордимся Самуилом Яковлевичем.

Воспитатель приглашает детей на карусель. Заходите, не стесняйтесь. На карусель все собираемся. По местам все размещаемся. В путешествие отправляемся.

Дети садятся на карусель (цветной зонтик с ленточками) держатся за конец ленточек, бегут по кругу под музыку, играет песенка В. Шаинского «Карусель».

Воспитатель. 1-ая остановка «Зоопарк» где обедал воробей. Давайте подойдём поближе и разглядим их. Один из них - Слон.

Перед детьми выставлены иллюстрации к произведению «Где обедал воробей?»: слон, лев, кенгуру, лисица, морж, крокодил, медведица дети рассказывают стих к каждой картинке.

Воспитатель. Вновь на карусель садимся, дальше весело помчимся. Приехали. Ну, ребята, выходи – ждёт нас сказка впереди.

Перед детьми разложены карточки по сказке «О глупом мышонке».

И/у «Из какой сказки эти герои?»

И/у «Кто лишний?»

Воспитатель. Ребята, а какую колыбельную песенку пела мышонку тётя Утка, Хрюша, Лошадь, Щука.

Дети поют песенки всех героев сказки.

Воспитатель. А для кого готовилась такая постель:

«Вот тебе под спинку мягкую перинку,

Сверху на перину чистую простынку,

Вот тебе под ушки белые подушки,

Одеяльце на пуху и платочек наверху».

Дети узнают отрывок из произведения «Усатый полосатый».

Воспитатель. Вновь на карусель садимся, дальше весело помчимся. Остановка «Отгадай-ка». Отгадайте-ка загадку, и появится отгадка.

Загадки С. Я. Маршака, дети находят отгадки, которые спрятаны под волшебным покрывалом.

И/у «Узнай на ощупь»

Воспитатель. Вновь на карусель садимся, дальше весело помчимся. Что такое посмотри? Беспорядок на пути! Наверно буквы с поезда ветром сдуло. Давайте поможем им назад в вагончики вернуться. Мы сядем, отдохнём и заодно буквы соберём.

На коврике рассыпаны буквы, дети вставляют их в окошки вагончиков и рассказывают про каждую стих из произведения С. Я. Маршака «Весёлая азбука про всё на свете».

Воспитатель. Вновь на карусель садимся, дальше весело помчимся. Остановка «Музыкальная».

Инсценировка песенки на слова С. Я. Маршака «Помощница».

Воспитатель. Вновь на карусель садимся, дальше весело помчимся. Остановка «Игровая». Ребята, скажите, во что играл умный мышонок с кошкой, с хорьком, с белками, ежом, совой?

Дети называют все игры из произведения С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке».

Воспитатель. А мы сейчас с вами поиграем в подвижную игру «Ходит Васька беленький».

- Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

А бежит – стрела.

Глазки закрываются,

Когти расправляются,

Зубы как игла.

Только мыши заскребут,

Чуткий Васька тут как тут,

Всех поймает он.

Воспитатель. Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться в детский сад. Весёлые странички закончились сейчас. До новой встречи, в добрый час.

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Много занятий для детей и взрослых.
ПЛАСТИЛИНКА. 
Лепка и раскраски для детей
.

Делаем с детьми на День Земли
 модель почвы в стаканчике

"Чем заняться с детьми 
во время самоизоляции"

"Что делать на самоизоляции.
Полезные занятия"


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ

         


Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz