НОВОСТИ


БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

Образование


ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Вторник, 20.10.2020, 15:05

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Светлячок» г. Осташков

 

Сценарий

спортивного развлечения

«Поможем Буратино»

2 средняя группа

Воспитатели: Малышева И.Г.

Зайцева Н.А.

 

 

  Цели и задачи:

Развивать и совершенствовать двигательные навыки детей: в равновесии и прыжках, мягком приземлении на полусогнутые ноги, ползание на четвереньках.

Формировать стремление к здоровому образу жизни. 

Развивать у детей интерес к физической культуре, спорту.  Доставить детям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.                          

Оборудование:

Кукла Буратино, золотой ключик, сундучок с монетами (шоколадными).

Ребристая доска, 4 обруча, тоннель.

ХОД:

Дети входят в зал и видят на стульчике сидит Буратино и тихонько плачет. Воспитатель: Буратино, что случилось?

 Буратино: Я потерял золотой ключик, который подарила мне черепаха Тортилла. Я шёл через Поле Чудес, где закопал золотые монеты, а навстречу мне лиса Алиса и кот Базилио. Я испугался и побежал прочь. Наверное, там и выронил ключик… А ключик непростой, он открывает волшебную дверь в сказку.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Буратино отыскать золотой ключик. (да).

Воспитатель: Дорога туда предстоит нам нелёгкая, трудная. Мы должны быть сильными, ловкими и отважными.

Итак, для путешествия нам нужны друзья, хорошее настроение, сила, выносливость и смекалка.

Друзья наши рядом с нами, а чтобы поднять настроение и размять свои мышцы я предлагаю музыкальную разминку.

                    Со мной вместе повторяйте

                    Свои мышцы развивайте

                    Силу и сноровку

                    Чтобы двигаться ловко.

Поэтому предлагаю вам сделать разминку.

(Разминка под музыкальное сопровождение «Барбарики»)

Воспитатель: Вот, ребята, мы размялись и зарядились веселым настроением. Можно и в путь отправляться.  Дорога наша не простая, в пути нас ждут много препятствий. Но таким спортсменам как мы, не страшны никакие трудности. Вперед! Отправляемся в путь! (построение в шеренгу, ходьба друг за другом)

Вот и первое препятствие. Впереди широкий ручей. Мы перейдём его по мостику.

Задание 1     Дети идут по ребристой доске, руки в стороны.

Воспитатель: Мы преодолели первое препятствие – перешли ручей. Впереди у нас болото. Нам придётся прыгать с кочки на кочку.

Задание 2    Дети перепрыгивают на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Вот и болото позади. Посмотрите, впереди большая гора, а в горе туннель. Мы с вами отважные ребята и туннель мы тоже преодолеем.

Задание 3. Ползание на четвереньках с продвижением вперёд по туннелю.

Воспитатель: Совсем недалеко до Поля чудес.  Осталось перейти лес.  В лесу домик Мальвины. А вот и сама она.

-Здравствуй, Мальвина!  Подскажи нам, пожалуйста,  далеко ли  до Поля Чудес?

Мальвина: Я вам подскажу, если вы поиграете со мной в игру « Что можно, что нельзя?».

Игра «Что можно, что нельзя?».

Надо мыть руки перед едой? (надо),

Можно ли стучать ложками по столу? (нет),

Надо ходить по лужам в туфлях (нет),

Чтобы здоровье было в порядке, по утрам делай зарядку (да),

Можно вытереть рот рукавом (нет),

После вкусного обеда, вытри руки об соседа (нет),

Чтобы детям не болеть, витамины нужно есть (да).

Сунь свой нос в чужой стакан, ягоды вкуснее там (нет),

Чтоб чихнуть погромче вам, повернись к своим друзьям (нет),

Чистить зубы каждый день и тебе и мне не лень (да)

Мальвина: Я очень рада, что вы ответили на все вопросы! У меня для вас сюрприз -весёлый танец «Злая тучка».

Танец «Злая тучка».

Мальвина: Ребята, идите по этой извилистой тропинке и попадёте прямо на Поле Чудес. (построение в шеренгу и бег змейкой).

Воспитатель: Вот и поле Чудес. Давайте поищем золотой ключик.

Игра «Горячо – холодно».

Дети находят золотой ключик и отдают Буратино.

Буратино: Спасибо ребята! Давайте все вместе откроем волшебную дверь!

За дверью дети находят сундучок с монетами (шоколадными). Буратино угощает детей.

Воспитатель: Скажем Буратино «спасибо», а нам пора возвращаться в группу.

 

Литература:

1. С.С. Прищепа «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет»

2. Е.А. Мартынова «Физическое развитие детей 4-7 лет»

3. М.С. Анисимова «Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста»

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕТОМ


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г... Создать бесплатный сайт с uCoz