БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОВОСТИ

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Среда, 12.08.2020, 04:19

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» г. Осташков, Тверской области.

Сценарий спортивного развлечения

Тема: «Цветочный фейерверк»

Младший дошкольный возраст

 

Воспитатель  высшей категории:

                                                                                                     Богданова Л. А.

Цель: Формирование интереса к миру цветов.

Задачи: Создать у детей весёлое настроение. Закрепить названия летних цветов. Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к цветам.

Предварительная работа: чтение стихотворений о цветах, загадывание загадок, рисование красками и лепка цветов из пластилина, рассматривание цветов на участке, изготовление цветов из бумаги с помощью аппликации, создание коллажа «Цветочная поляна».

Работа с родителями: привлечение родителей к изготовлению элементов цветочных костюмов для выступающих детей.

Ход развлечения:

Развлечение проводится на площадке во время прогулки.

Ведущий – Цветочная фея выходит к детям под музыку и приглашает всех встать в круг.

— Здравствуйте дети! Я — цветочная фея прилетела к вам из чудесной страны цветов.

Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

-Ребята, а вы знаете цветы? Назовите. (дети называют знакомые цветы)

-Я приглашаю вас в мою страну цветов. А чтобы в сказочную страну попасть, надо мне поколдовать. Волшебство мы начинаем, глазки дружно закрываем.

Покружились, покружились и в цветы все превратились!

Сколько цветов в моей стране, какие все красивые! Эй, колокольчик-помощник, покажись и со всеми подружись!

Выходит мальчик колокольчик и читает стихотворение:

О чём колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра,
И слышат цветы —
Просыпаться пора.

Фея: Ребята, вы хотите поиграть с колокольчиком?

Проводится игра «Колокольчик, звени». Дети стоят в кругу, «Колокольчик» ходит по кругу под музыку с колокольчиком, когда музыка закончится – останавливается около ребёнка, отдаёт ему колокольчик, ребёнок выходит в середину круга звенит в колокольчик. Игра повторяется с новым ведущим.

 Выходит, садовник: Здравствуйте, ребята. Я садовник, я ухаживаю за цветами в этой стране.

Мне  некогда лениться,
Люблю я  потрудиться,
У меня всегда в порядке,
Все клумбы и все грядки.

Люблю трудиться я в саду

Создавая красоту.

Смотрит вокруг и видит разбросанные лепестки цветов (василёк, мак, ромашка)

Садовник: — Что же тут произошло? Видно ветер налетал, с цветов лепестки сорвал и все их перемешал. Кто бы мне помог навести порядок на клумбе.

Проводится Игра «Собери цветок»

Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы: ромашку, мак, василек. Садовник приглашает трёх детей собрать цветы кто быстрее. Игра повторяется с несколькими детьми.

Садовник: Молодцы, ребята, хорошо потрудились

А теперь я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра: «Садовник и цветы»

Основное движение: Ходьба, бег.

Описание игры: Играющие — цветы находятся на одной стороне площадки, а водящий-садовник на противоположной стороне. Приближаясь к цветам, водящий говорит:

«Я иду сорвать цветок, из цветов сплести венок».Цветы отвечают: «Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться!»  С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, садовник старается их поймать.

Садовник: «Хорошо вы все играли. А теперь мне пора делом заняться, надо за цветами ухаживать. До свидания.

Фея: «А сейчас пускай цветы прочитают о себе стихи»

Дети читают стихи:

Одуванчик

Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел

Пион

Пион расцвел на грядке,
И удивил красою,
Он весь покрыт росою —
На нас глядит украдкой.

Гвоздика

Погляди-ка, погляди-ка,
Что за красный огонек?
Это дикая гвоздика
Жаркий празднует денек.
А когда настанет вечер,
Лепестки свернет цветок,
«До утра! До новой встречи!» —
И погаснет огонек.

Фиалка

Зимние морозы
Солнышко прогнало.
Хрупкая фиалка
На полянке встала.
К солнцу синий венчик
Тянется упрямо.
Первую фиалку
Я сорву для мамы.

 Мак

Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.

 Ромашки
Зацвели ромашки
Летом на лужайке,
Жаворонки-пташки
Взвились в небо стайкой,
Славя солнце,
Славя лето,
Звонкой песенкой привета.

 Васильки.

На лужайке у реки
Голубеют васильки.
Голубые, словно небо…
Голубые, как вода…
Коль однажды их увидишь,
Не забудешь никогда.

                  (Н. Нехаева)

Незабудки

У собачьей старой будки
Распустились незабудки.
Наш пушистый рыжий пес
В незабудки тычет нос:
«Сколько жить на свете буду –
Незабудки не забуду!»

Роза.

Роза — ты цветов царица

Всех прелестней и нежней.

Капелька росы искрится

В чаше шёлковой твоей.

Фея.  Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

— А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Венок»

(Ведущий – Фея с венком под хороводную музыку идёт по кругу между детьми, по пути надевает ребёнку венок и берёт его за руку, дальше идут вдвоём, обходят круг, надевают венок следующему и берут его за руку, и так пока не заберут всех детей в хоровод) — Вот какой большой венок у нас получился.

Фея: «Цветы не могут жить без тепла и воды. Поэтому в моей цветочной стране светит солнышко и поливает дождик».

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Фея: Вот и заканчивается наше цветочное приключение. Спасибо, что побывали у меня в гостях. Будьте добрыми, ребята. Берегите все цветы. Ведь без них всё будет серым и не будет красоты.

А теперь пора возвращаться. Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять, начинаю превращать. Вы три раза повернитесь и в детей все превратитесь.

Дети поворачиваются три раза, открывают глаза.

Фея: Вот теперь вы снова дети. Вам понравилось путешествие?

— А теперь можно потанцевать под весёлую музыку.  На этом развлечение заканчивается.

Литература:

Глазырина Л.Д. – Физическая культура – дошкольникам: Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

Картушина М.Ю. – Сценарии досугов для детей 3-4 лет. М.: ТЦ Сфера, 2005.

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕТОМ


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz