БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

НОВОСТИ

ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Пятница, 03.07.2020, 22:13

     

Воспитатели: Новосёлова Татьяна Геннадьевна

                                     Федяева Наталья Александровна

Помощник воспитателя: Новак Ольга Олеговна

 

 

 

Сенсорное развитие детей 2 – 3 лет

     Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлений окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые.

   В рамках сенсорного развития детей раннего возраста знакомим с такими свойствами предметов и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве. Сенсорное развитие детей осуществляется не только в ходе специально организованных занятий, но и в повседневной жизни, в процессе режимных моментов.

Цвет: Знакомство малышей с цветом начинаем с четырех основных цветов: красного, желтого, зеленого и синего.

Дидактическая игра «Подбери цветы к вазам»

Цель. Учить находить предметы определенного цвета по образцу; закреплять знание цветов.    

Форма: Сначала малышей знакомим с простыми фигурами: кругом и квадратом. Когда малыши усвоят эти формы, знакомим с треугольником, прямоугольником и овалом.

Дидактическая игра «Разложи фигурки по домикам»

Цель. Учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения.

Величина: В процессе знакомства детей с величиной используем специальные дидактические игрушки (пирамидки, матрешки, вкладыши и др.)

Дидактическая игра «Пирамидки»

Цель. Знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способом наложения.

Количество: Знакомство с количеством включает в себя изучение следующих понятий: один, мало, много, поровну (столько же), ни одного. Также малышей знакомим с количеством различных материалов и жидкостей, которое определяется на глаз, приблизительно. Например, в одной куче много песка, а в другой мало, в одной банке много воды, она полная, а в другой нет воды, она пустая.

Дидактическая игра «Один - много»

Цель. Учить умению различать количество предметов на картинках. 

Расположение в пространстве: Объектами изучения являются знакомые помещения, территория детской площадки, различные предметы и их положение в пространстве (далеко-близко-рядом, справа-слева, вверху-внизу, внутри-снаружи, спереди-сзади). Также малышей начинаем учить ориентироваться на листе бумаги в процессе занятий рисованием, аппликацией. 

Целостный образ предмета: В раннем возрасте детей учим узнаванию и различению предметов, восприятию предмета и выделение его частей. При это малышам предлагаем простые знакомые предметы, которые могут быть как целыми, так и разборными. Также детей учим воспринимать изображения предметов на картинке.

Дидактическая игра «Собери целое»

Цель. Учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

Развитие слухового восприятия: Предполагает знакомство с самыми разнообразными звуками и их сочетаниями, их тонкое различение и запоминание. При этом развитие слуха у детей происходит в двух направлениях: с одной стороны, развивается восприятие окружающих звуков (физический слух), с другой – восприятие человеческой речи, то есть формируется фонематический слух.

Подвижная игра «Кто позвал?»

Цель. Развивать речевой слух; учить различать на слух голоса знакомых людей; развивать слуховое внимание.

Развитие осязания: Главным инструментом осязания являются руки: при ощупывании объекта ладонями и пальцами рук человек получает разнообразные тактильные ощущения, несущие важную информацию о свойствах предметов: температура, фактура, плотность, форма, влажность и др.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель. Развивать осязание; учить ощупывать предметы. 

Свет: С таким явлением, как свет и темнота, дети сталкиваются каждый день, но делают это неосознанно, принимая как данность. Специально обращая внимание детей на эти явления, можно обогатить их восприятие новыми впечатлениями, расширить представления об окружающем мире.

Игра «Солнечный зайчик»

Цель. Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Воспитатели группы.

Мы в детском саду

    Поступление ребенка в детский сад непростой период.  Первое время новичок недоверчиво относится к воспитателю, который еще не успел стать для него близким человеком. В период привыкания обычно новенькие не сводят глаз с входной двери, тянут воспитателя за руку и ведут его в приемную, надеясь увидеть там маму. Перед ребенком как бы закрывается его родной дом, в котором он чувствовал себя уверенно и защищено. Мы стараемся продемонстрировать малышу достоинства его нового мира, убедить, что он интересен! Все наши усилия направлены на то, чтобы ребенок чувствовал, что его здесь любят.

  

  

  

 

          

 

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Много занятий для детей и взрослых.
ПЛАСТИЛИНКА. 
Лепка и раскраски для детей
.

Делаем с детьми на День Земли
 модель почвы в стаканчике

"Чем заняться с детьми 
во время самоизоляции"

"Что делать на самоизоляции.
Полезные занятия"


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ

         


Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz