Закреплять знания детей о зимующих птицах: их внешнем виде, строение, образе жизни в зимнее время года, развивать умение узнавать, называть, сравнивать разных птиц, выделяя общее и их различия: в окраске, строении, поведении, способе добывания пищи.
Формировать изобразительную технику, умение передавать форму и относительную величину туловища: головы, крыльев и хвоста.
Формировать стремления выражать свое отношения к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства . Воспитывать бережное отношение к природе.
На втором занятии дети сравнивали ворону и воробья. Расширили знания о жизни этих птиц зимой, об их внешнем виде, о питании, научились распознавать их по способу передвижения, по издаваемым звукам.
Следующее занятие прошло в детской библиотеке.
На последней встрече детям была представлена презентация «Зимующие птицы». Закрепили понятие «зимующие» птицы; дала детям представление о видах питания зимующих птиц; упражняла в установлении сходства и различия между птицами; отгадывали загадки.
А затем отправились на прогулку и разложили корм для птиц в кормушки, развешанные на территории детского сада.