БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

Образование


НОВОСТИ

 Уважаемые родители! 
Сообщаем, что детский сад начинает свою работу
с 25 августа в полном режиме. 
Дети,которые ходили в "Звёздочку" (из сада в сад),без справок. 
Все остальные со справкой от врача как из отпуска.  


ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Среда, 23.09.2020, 13:14

В нашем ДОУ прошел тематический контроль по теме ««Оценка  организации опытно – экспериментальной  деятельности»

Цель контроля : анализ предметно-развивающей, информационной среды, созданной в ДОУ для познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности дошкольников. 

 

Роль развития опытно - экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста очень велика. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игру, занятия, прогулку, сон.

Дошкольники учатся на занятиях ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путём, делать выводы. Большую радость, удивление дети испытывают от своих маленьких открытий, которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы.



Дети  младшего возраста отличаются любопытством и любознательностью, у них хозяином в игре  может быть Зайка, который хочет всё узнать и всем интересуется; занятия с элементами экспериментирования с детьми среднего возраста часто строятся на стремлении вызвать удивление от открытий; дети старшего возраста задают много вопросов: " Отчего? ",

" Почему ? ", " Зачем ? " в этом возрасте  работа направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимозависимости объектов и явлений.

В рамках тематического контроля в каждой группе прошли открытые просмотры  с элементами опытно-исследовательской деятельности. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, именно это прослеживалось у детей в процессе экспериментирования. Организуя  работу с детьми, педагоги старались, чтобы они были не только слушателями  и наблюдателями, но и полноправными участниками всех мероприятий, учили  их обобщать собственные наблюдения, не бояться высказывать свою точку зрения, даже если она окажется неверной.



Таким образом, мы надеемся, что  познавательно-исследовательская деятельность будет способствовать  развитию познавательной потребности, творческой деятельности, учить самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового, способствовать  творческому развитию личности. А детское экспериментирование является замечательным средством интеллектуального  развития дошкольников. 

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕТОМ


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz