БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Меню сайта

НОВОСТИ

ПРАЗДНИКИ

 

ОБД Мемориал

"Как рассказать детям
о войне" 


Образование

"Как рассказать детям
о войне" 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Среда, 08.07.2020, 15:23

Здоровье – это одно из главных ценностей и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Одна из главных задач педагогике – не только правильно воспитать и обучить детей, но и вырастить их здоровыми. Во многом от состояния здоровья детей зависит и благополучие общества.

Применение на логопедических занятиях здоровьесберегающих технологий становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

На логопедических занятиях я использую различные приемы здоровьесберегающей технологии. Среди которых:

- дыхательная гимнастика:

  Упражнения дыхательной гимнастики направлены на закрепление навыков диафрагмально-речевого дыхания. Ведется работа над развитием силы, плавности и длительности выдоха. Кроме оздоровительного значения, выработка правильного дыхания необходима для дальнейшей работы над коррекцией звукопроизношения.

- артикуляционная гимнастика:

  Регулярное выполнение поможет:

 – улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их иннервацию;

- улучшить подвижность артикуляционных органов;

- укрепить мышечную систему языка, губ, щек;

- уменьшить напряженность артикуляционных органов;

- пальчиковая гимнастика:

  Известно, что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики, дают возможность играть с ребенком, радовать его и вместе с тем развивать речь ребенка.

- гимнастика для глаз:

  Эти упражнения способствуют развитию концентрации внимания, обеспечивают межполушарное взаимодействие,  умение управлять движениями и контролировать свое поведение, служат для укрепления мышц глаз.

- массаж и самомассаж:

  Массаж – механическое воздействие изменяет состояние мышц, создает положительные кинестезии необходимые для нормализации произносительной стороны речи.

  Самомассаж – отличное средство для поддержания в хорошей форме голосового аппарата. Самомассаж органов артикуляции активизирует кровообращение в области губ и языка.

-физкультминутки:

 Двигательная деятельность игрового характера вызывают положительные эмоции у детей. Двигательная активность к переключение на новую деятельность обеспечивает активный отдых, повышает работоспособность, предупреждает переутомление, способствует развитию подвижности нервных процессов, создает у детей уравновешенное нервно-психическое состояние.

-релаксация:

Используется для снятия напряжения мышц шеи и плечевого пояса, мышц речевого аппарата, губ и челюсти.

Таким образом, в результате использования различных приемов  по здоровьесбережению и применению их в практической деятельности, можно сделать вывод, что использование здоровьесберегабщих технологий в коррекционной работе с дошкольниками дает положительные результаты:

- снижение уровня заболеваемости;

- повышение работоспособности, выносливости;

- развитие психических процессов;

- улучшение зрения;

- формирование двигательных умений и навыков, правильной осанки;

- развитие общей и мелкой моторики;

- повышение речевой активности;

- увеличение уровня социальной адаптации;

Применение элементов педагогике оздоровления способствуют личностному, интеллектуальному и речевому развитию ребенка.

 

                                                                           Учитель-логопед: Поташенкова Г. А.

                                                                                                         г. Осташков 2014г.

                                                                                                   

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Много занятий для детей и взрослых.
ПЛАСТИЛИНКА. 
Лепка и раскраски для детей
.

Делаем с детьми на День Земли
 модель почвы в стаканчике

"Чем заняться с детьми 
во время самоизоляции"

"Что делать на самоизоляции.
Полезные занятия"


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"

Уважаемые посетители сайта! 
Предлагаем вам видео 
«Коронавирус. Пути заражения»

Видео «Маска защищает»

 


Мы в КОНТАКТЕ

         


Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2020 г. Создать бесплатный сайт с uCoz