ВНИМАНИЕ


РЕКОМЕНДАЦИИ

  МЧС России Пожарно-техническая выставка
  


НОВОСТИ


Меню сайта

Образование


БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Понедельник, 20.09.2021, 06:01

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №3 «Светлячок» г. Осташков

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Здравствуй, Весна!».

Младший дошкольный возраст.

                                                                               Воспитатель: Богданова Л.А.

Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность.
Задачи:
Развивающие: Расширение лексического запаса по теме «Весна». Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Развивать чувство ритма.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе.
Активизация словаря: Весна, Приметы весны: становится тепло, тает снег, на крышах сосульки, прилетают птицы из тёплых стран, просыпаются деревья.
 Здоровьесберегающие технологии: упражнение на развитие речевого дыхания «поможем ветерку», психогимнастика «цветок».
Технология ИТК: звукозаписи «звонкий смех», «Ручьи и птицы», П.И. Чайковский «Апрель».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познание, социализация, здоровье, чтение художественной литературы, продуктивная,
Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, заучивание стихотворений и песен о весне, беседы, рисование сосулек на крыше, солнышко в облаках, аппликация скворечника.
Оборудование: макет солнышка, девочке- Весне венок и метла, конверт с иллюстрацией спящего медведя, набор картин о весне, звукозаписи, к рисованию: ½ листа альбома, кисти, желтая гуашь
Ход  НОД:
Восп: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь.
Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом .
                                                Слышится смех.
Восп: Кто это смеётся за дверью? ( Показываю макет солнца) Даже солнышко заглянуло к нам, посмотреть на ваши ослепительные улыбки. Кто хочет рассказать стихотворение про солнышко?
Дети: (по желанию) Тучка спряталась за лес,
                                    Смотрит солнышко с небес.
                                     И такое чистое,
                                     Доброе, лучистое.
Восп: Почему мы называем солнышко «доброе»?
Дети: Оно согревает всех нас, животных, землю.
^ Предлагаю детям сесть на стульчики,
Макет солнца вешаю на доску.
Восп: Какое сейчас время года? А какое время года изображено на картинках?
Как вы догадались, что весна? (поочерёдно рассматриваем иллюстрации)
-Тает снег, много ручьёв, кругом лужи,
-На крышах много сосулек,
-Солнце ярче и теплей,
-Просыпаются деревья,

-Дети одеты в лёгкие куртки,
-Вешают скворечники, потому что скоро прилетят птицы из тёплых стран.
Восп: Как вы думаете, какой ветерок дует весной: тёплый или холодный?
Конечно, тёплый, слабенький. Давайте ему поможем, подуем легонько на ладонь.
А как шумит ветерок? (ш-ш-ш)-дети шипят тихо, громко, снова тихо.
Восп: Ребята, посмотрите, среди нас есть девочка-Весна (надеваю венок на голову, в руки даю метлу)
Ну, Весна, как дела
- У меня уборка.
Для чего тебе метла?
-Снег смести с пригорка.
Для чего тебе ручьи?
-Мусор смыть с дорожек
Для чего тебе лучи?
-Для уборки тоже:
Я лужайки подсушу,
В лес весенний приглашу.
Восп: Вот сколько забот у весны. Спасибо тебе, весна за приглашение. А в весеннем лесу так хорошо! Давайте закроем глаза и послушаем звуки весны.
звукозапись «Ручьи и птицы»
Восп: Давайте покажем, как пробуждается природа весной ( беру макет солнца)
звукозапись П. И. Чайковский «апрель»
- Тёплый луч упал на землю ---(дети сидят на корточках, голова и руки опущены)
И согрел в ней семечко
-Из семечка проклюнулся росток, ---(встают, руки поднимают вверх, разводят в стороны)
Из ростка вырос прекрасный цветок!
-Нежится цветок на солнышке, ---(дети приподнимают голову, и
Подставляя теплу каждый свой лепесток, поворачиваются вслед за солнцем)
Поворачивает голову вслед за солнцем.
^ Слышится стук.
Восп: (беру конверт с подоконника) Дети, сорока нам письмо прислала из леса.
(достаю картинку, читаю) «Помогите разбудить медведя»
Медведь спит и не знает, что уже наступила весна
Давайте нарисуем яркое весеннее солнышко, и пошлём рисунки медведю
Дети рисуют солнце.
Восп: Как светло стало в группе от ваших рисунков! Какие замечательные солнышки.
Мы сегодня сделали много дел: поговорили о весне, помогли разбудить Медведя и подружились друг с другом. Все сегодня постарались!

Список использованной литературы
Э. Э. Баранникова «Я познаю мир»
А. Н. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
П. Г. Сумарокова «Как знакомить детей с природой?»
П. Г. Сумарокова «Мир природы и ребенок»

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2021 г. Создать бесплатный сайт с uCoz