ВНИМАНИЕ


РЕКОМЕНДАЦИИ

  МЧС России Пожарно-техническая выставка
  


НОВОСТИ


Меню сайта

Образование


БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Воскресенье, 19.09.2021, 20:00

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок», город Осташков, Тверская область

Конспект НОД

1 младшая группа

Воспитатель МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»

Тинт Ирина Владимировна

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: формировать позитивную мотивацию при изготовлении подарка для папы.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  1. Закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии.
  2. Совершенствовать умение слушать литературные произведения в сопровождении показа.
  3. Закреплять  представления о природных сезонных  явлениях и детских играх на улице.

Развивающие задачи:

  1. Упражнять  в выполнении игровых действий.
  2. Развивать способность различать красный и жёлтый цвета, правильно называть их.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь и уважение к папе,  желание сделать для него что-то хорошее.
  2. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Речевые задачи:

  1. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.
  2. Поощрять попытки детей  по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событиях из личного опыта.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Оборудование

Демонстрационное: иллюстрация к произведению Я.Тайца «Поезд», аудиозапись музыкально-ритмической композиции «Санки» (слова и музыка  Т.Сауко).

Раздаточное:  заготовки для рисования (силуэты шарфиков жёлтого цвета), кисти, гуашь красного цвета, влажные салфетки. 

Форма организации: по подгруппам.

Предварительная работа: наблюдение из окна: как папы везут своих детей на саночках; рассматривание зимней одежды людей; катание на санках во время прогулок.

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель вносит в группу иллюстрацию. Предлагает детям посмотреть на неё внимательно.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку, здесь дети веселятся! А кто это такой большой и добрый вместе с ними? Хотите узнать? Тогда слушайте внимательно.

  1. Основная часть

Чтение рассказа Я.Тайца «Поезд».
   «Везде снег. У Маши санки. У Миши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок.
     Он взял Галины санки, прицепил к Толиным. Толины – к Мишиным. Мишины - к Машиным. Получился поезд.
     Миша кричит:
    - Ту-ту!
    Он машинист.
    Миша кричит:
    - Ваши билеты!
    Она кондуктор.
    А папа тянет за веревку и приговаривает:
    - Чух-чух… Чух-чух…
    Значит, он паровоз».

Рассматривание иллюстрации к рассказу, беседа.

Воспитатель отмечает, какой молодец папа, как весело детям с ним играть. Спрашивает у детей, в какие игры с ними дома играет папа. Какой он? (Большой, добрый, сильный, веселый…) Дети находят на картинке Машу, Мишу, Толю, Галю и папу. Рассматривают одежду: во что одеты дети и папа, какого цвета одежда. Воспитатель просит детей ответить, почему все так тепло одеты (потому что  холодно, зима, чтоб не замерзнуть).

Рисование «Красивый шарф для папы»

Воспитатель предлагает подарить папе красивый  жёлтый шарфик. Для этого нужно его украсить яркими полосками.

Дети садятся за столы и рисуют вертикальные полоски на заготовках. Уточняют цвет шарфов (жёлтый) и цвет  краски (красный).

По ходу рисования воспитатель напоминает правила аккуратной работы с красками, помогает детям по мере необходимости.

По окончании рисования все работы раскладываются на столе. Все вместе любуются рисунками. Воспитатель уточняет: для кого дети украсили шарфики (для папы).

  1. Заключительная часть

Воспитатель приглашает детей поиграть. Под музыку проводится игра «Санки».

1. Наши детки в санки сели                Дети встают парами. Один –
   Громко песенку запели.                   спиной и протягивает руки
   Покатились далеко,                          назад, а другой сзади берет его
   Не догонит их никто.                        руки. Парами бегают по группе.
2. За веревочку взялись                   Бегают по группе,
    И помчались с горки вниз.
   Вдруг салазки на бок – хлоп! -    на слово «хлоп» - падают.
   Все попадали в сугроб.
   Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй,
   Все попадали в сугроб.
3. Ну, вставай, вставай, дружок,       Встают, отряхивают снежок
   И отряхивай снежок.                        и меняются ролями.
   Снова в саночки садись,
   С горки весело катись.
Когда игра заканчивается, последние две строчки звучат так:
   Больше в санки не садись,
   С этой горки не катись!

Итог:

Воспитатель: Ребята, вы сегодня так хорошо украшали  шарфы для своих пап. Вы старались,  и у вас получилось очень аккуратно рисовать красками. Вы меня порадовали! Я уверена, вашим папам тоже понравятся подарки.

Все вместе любуются красивыми шарфами. Договариваются вечером подарить их своим папам.

Источники:

  1. https://ipleer.fm/song/63576226/E._ZHeleznova_-_Nashi_detki_v_sanki_seli_gromko_pesenku_zapeli/
  2. https://proshkolu.ru/user/Korepina72/file/5287614/
  3. http://stranakids.ru/poezd-yakov-taic/
  4. О.Э.Литвинова «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности», Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2010г.
Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2021 г. Создать бесплатный сайт с uCoz