ВНИМАНИЕ


РЕКОМЕНДАЦИИ

  МЧС России Пожарно-техническая выставка
  


НОВОСТИ


Меню сайта

Образование


БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Admin

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Понедельник, 27.09.2021, 06:50

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок», Тверская область, г. Осташков

 

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности

Тема: «Чтение потешки «Кисонька – мурысонька ,, »

ранний возраст

Образовательная область: «Речевое развитие»

Тип НОД: Интегрированное.

Разработала воспитатель:

 Прямкова Марина Евгеньевна

 

Цель: формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

Программное содержание

  1. Образовательные задачи: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок;
  2. Развивающие задачи: развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.
  3. Воспитательные задачи: воспитывать отрицательное отношение к жадности, содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, с родителями и близкими людьми;

Материалы: книга с иллюстрацией Ю. Васнецова к потешке «Кисонька-мурысонька».

Предварительная работа: на прогулке наблюдения за кошкой; рассматривание картинок с изображением кота; чтение стихотворения про кота и котенка; ознакомление с предметами одежды и обуви.

Ход деятельности:

1.Вводная часть:

К нам в гости кто-то пришел, а кто? Послушайте загадку.

Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет.

Мур-мур-мур, кто это?

Хотите послушать про кисоньку потешку?

 

Чтение потешки.

- Кисонька – мурысонька,

Ты где была?

-На мельнице.

-Кисонька- мурысонька,

Что там делала?

-Муку молола.

-Кисонька- мурысонька,

Что из муки пекла?

-Прянички.

-Кисонька- мурысонька,

С кем прянички ела?

-Одна.

-Не ешь одна! Не ешь одна!

2. Основная часть:

Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Кисонька-мурысонька».

Воспитатель. Вам понравилась потешка про кисоньку- мурысоньку? В нашем книжном уголке есть книжка про кисоньку- мурысоньку. Давайте найдем эту книжку и рассмотрим иллюстрации.

Воспитатель и дети находят книгу. Воспитатель берет книгу и рассматривает ее вместе с детьми. В процессе воспитатель задает детям вопросы, на которые они отвечают по картинке.

Воспитатель. Кто нарисован на картинке? Посмотрите, кисонька красивая, пушистая. Во что одета кисонька? Кисонька нарядная, на ней надета юбочка, а на шее завязан бант. Что кисонька держит в руках?

Дети. Плетеную корзину.

Воспитатель. Что лежит в корзине?

Дети. Прянички.

Воспитатель. Много или мало пряничков лежит в корзине?

Дети. Много пряничков в корзинке!

Воспитатель. Где кисонька- мурысонька была?

Дети. На мельнице.

Воспитатель. Кисонька и сейчас стоит перед мельницей. Мельница красиво украшена. Что растет вокруг мельницы?

Дети. Цветы.

Воспитатель. На мельнице живет маленький мышонок. Найдите мышонка, где он сидит? Правильно, мышонок залез на подоконник и смотрит в окно. Что же видит мышонок? (Ответы детей.) Кого встретила кисонька- мурысонька? (Ответы детей.) Во что одета зайчиха? (Ответы детей.) Посмотрите, на ногах у зайчихи обуты валенки. Лето, на улице тепло, а зайчиха в валенках. Зайчиха старенькая, вот и мерзнет. Видите, она опирается на палочку. Старенькой зайчихе тяжело ходить, вот она и опирается на палочку! Кисонька угостила пряничком зайчиху? С кем кисонька прянички ела?

Дети. Одна.

Воспитатель. Жадная кисонька- мурысонька, одна все прянички кушает. Скажите все кисньке- мурысоньке: Не ешь одна! Не ешь одна!

(Дети выполняют задание.) А вы угощаете других, когда кушаете что- то вкусненькое? Кого вы угощаете? (Ответы детей.) Молодцы! Наши детки не жадные. Они делятся и с друзьями, и с мамой, и с папой.

3.Заключительная часть:

Воспитатель. Эту интересную книжку я оставлю в книжном уголке, вы сможете ее посмотреть, когда захотите. Где нужно рассматривать книги?

Дети. За столом.

Воспитатель. Из книг можно узнать много интересного, с книгами надо обращаться бережно, листать страницы аккуратно.

Список использованной литературы.

О. Э. Литвинова ,Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы. Конспекты занятий. Санкт- Петербург

ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2016

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


Будте здоровы!

ПРИКАЗ
"О неотложных мерах  по предупреждению
распространения коронавирусной  инфекции (COVID-19)"


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2021 г. Создать бесплатный сайт с uCoz