РЕКОМЕНДАЦИИ

  МЧС России Пожарно-техническая выставка
  

ЭТО НАДО ЗНАТЬ


ВНИМАНИЕ


НОВОСТИ


Меню сайта

Образование


БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №3 «СВЕТЛЯЧОК» г. Осташков


Среда, 26.01.2022, 21:21

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок» г. Осташков Тверской области

 

Конспект развлечения для детей старшей группы

«Экскурсия по Осташкову».

                                                                                  Составили воспитатели:

                                                                                  Позина Е. Н., Тимофеева Н.А.

Цель: воспитывать у детей чувство любви к родному краю.

Задачи:

образовательные: учить детей узнавать по иллюстрациям достопримечательности родного города, закреплять знания детей о животном и растительном мире родного края;

развивающие: развивать интерес детей к истории своего города, развивать внимание, память, мышление;

воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, любви к родному краю, доброжелательность.

 

                                                   Ход развлечения.

Дети заходят в зал, их встречает экскурсовод.

Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! (Ответ детей). Вы знаете, кто я? (Дети предлагают варианты). Я экскурсовод! Сегодня я приглашаю вас на экскурсию по нашему замечательному городу. Хотите? (Ответ детей). Тогда садимся в экскурсионный автобус и вперёд.

Дети садятся в импровизированный автобус.

Экскурсовод: Осташков – один из интереснейших древних русских городов. Неповторимый облик городу придаёт конечно озеро Селигер. (Слайд № 1). В 20 км от него берёт своё начало великая река Волга (Слайд № 2).

Сегодня я предлагаю вам прогуляться по самому городу. Начнём мы нашу прогулку во отсюда (Слайд № 3), вы узнали? Правильно, это музей природы.

                                      Там мы вместе побывали,

                                      Много нового узнали:

                                      Про зверей и про их дом,

                                      Как живут в краю родном.

Вот мы сейчас и проверим, как вы знаете животных, обитающих в наших краях.

                                                            Загадки.

1. У какой кисочки на ушках кисточки? (рысь).

2. Кто грибов себе в дупло натаскал полным -полно?

    Не крупна, она не мелка. Ну конечно это …

3. Этот зверь с двумя клыками, с очень мощными ногами.

    И с лепёшкой на носу, роет землю он в лесу. (кабан)

4. Травы копытами касаясь, ходит по лесу красавец.

    Ходит смело и легко, рога раскинув широко. (лось)

5. У меня такой обычай – соблюдай его везде:

    Перед тем, как съесть добычу – полощу её в воде. (енот)

6. Летом ходит без дороги, между сосен и берёз,

    А зимою спит в берлоге, от мороза прячет нос. (медведь)

7. На овчарку он похож, что не зуб, то острый нож.

    Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (волк).

8. За деревьями, кустами промелькнуло будто пламя.

    Промелькнуло и пропало. Нет ни дыма, ни пожара. (лиса).

Молодцы! Вы правильно назвали всех животных. Предлагаю двигаться дальше.

А это место вам знакомо? (Слайд № 13). Конечно же – это городской парк! В этом парке, каждый из вас бывал вместе с родителями. Здесь растут различные деревья. А вы можете по листочку назвать дерево?

На интерактивной доске появляются изображения листьев, дети называют дерево, которому принадлежит лист.

Экскурсовод: Отлично! Вы хорошо знаете деревья, которые растут в нашем краю. Мы продолжаем нашу экскурсию. Кто может назвать куда мы сейчас прибыли? (Слайд № 24). Вы правы, мы находимся на нашей пристани. Когда я была маленькой, то очень любила смотреть, как от пристани отходят теплоходы, а их сопровождает стая чаек, которые пролетая над водой, вдруг резко пикировали и поднимались, неся в клюве рыбку. Давайте и мы сейчас с вами поиграем в игру «Чайки и рыбки».

Проводится игра «Чайки и рыбки». (Дети делятся на две команды: чайки и рыбки. Рыбкам прикрепляются ленточки-хвостики. Чайки ловят рыбок, отнимая у них хвостики. Потом меняются ролями.)

Экскурсовод: Очень хорошо! Но нам пора идти дальше. Сейчас мы подходим к памятнику, который установлен в честь нашего земляка – математика Магницкого. Он первым напечатал учебник по математике. А вы хорошо умеете считать? (Ответ детей) Мы сейчас это проверим.

1. Был банан у крокодила,

    Два подружка подарила.

    Ты внимательно смотри,

    Сколько стало, подскажи…(три)

2. На забор взлетел петух,

    Повстречал ещё там двух.

    Сколько стало петухов,

    У тебя ответ готов? (три)

3. Три ромашки желтоглазки,

    Два весёлых василька

    Подарили маме дети.

    Сколько же цветов в букете? (пять)

4. К речке бежали трое утят,

    Свежей воды все напиться хотят.

    Уточка- мама с ними спешит.

     Сколько их вместе, скорее скажи? (четыре)

5. Два жука бежали в домик,

    Им на встречу муравей.

    Сколько будет насекомых,

    Отвечайте поскорей? (три)

6. Пять весёлых медвежат

    За малиной в лес спешат.

    Испугался вдруг один,

    Убежал и след простыл.

    Сколько смелых медвежат

    За малиной в лес спешат? (четыре)

7. У домика утром два зайца сидели

    И дружно весёлую песенку пели.

     Один убежал, а второй в след глядит.

     Сколько у домика зайцев сидит? (один)

Ваш земляк – математик Магницкий гордился бы вами. А наша экскурсия по городу подошла к концу, нам пора возвращаться в свой любимый садик «Светлячок» (Слайд № 25). Вам понравилась наша экскурсия? (Ответ детей). Тогда я не прощаюсь с вами, а говорю до новых встреч, ведь ещё столько интересных мест, где мы сможем с вами побывать.

Экскурсовод уходит.

Вход на сайт

Приём в ДОУ

ПРАВИЛА и условия приёма в образовательное учреждение


ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

 

СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ 


Будте здоровы!

Мы в КОНТАКТЕ


Поиск

Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright detcad.uCoZ.ru ©2022 г.. Создать бесплатный сайт с uCoz